1003 российских респондента о сервисах и качестве телекома – результаты исследования IBM

В 2014 г. исследовательским подразделением IBM Institute for Business Value был проведен глобальный опрос частных лиц – пользователей телекоммуникационных услуг под названием The Influence of social – «Влияние социальных сетей». Попал в поле зрения исследователей и российский рынок – на нем было опрошено 1003 респондента (в мире опросом было охвачено около 22 тыс. человек). Олег Бяхов, директор по развитию бизнеса IBM в России/СНГ, на встрече с представителями российского телекоммуникационного бизнеса и специализированной прессы, рассказал об основных результатах данного исследования. Предупреждая возможные вопросы со стороны телекоммуникационных компаний, спикер сразу оговорился, что это «голос потребителей телекоммуникационных услуг», а не точка зрения экспертов IBM. Результаты исследования можно условно разделить на положительные и отрицательные. Позитивные моменты: российские потребители намерены увеличивать расходы на мобильные услуги, главным средством для подключения к Интернету стало мобильное устройство, на рынке растет предложение широкополосного доступа, у потребителей появляется все больше возможностей в плане самообслуживания, российские потребители готовы к сотрудничеству с телекоммуникационными компаниями и доверяют им в отношении своих персональных данных. Негативные факторы, выявленные в ходе исследования: растет предложение OTT-услуг, потребители не воспринимают телекоммуникационные компании в плане общения через социальные сети (и это при том, что доминирующий вид современного общения – именно через социальные сети), потребители охотно делятся негативным опытом с […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика