1C:Учебный Центр N1 приглашает партнеров и представителей корпоративных клиентов на семинар-практикум "1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)" 28-30 ноября 2019г.

“1С:Технология корпоративного сопровождения” успешно используется партнерами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С. Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. 1С:ТКС постоянно совершенствуется и развивается с учетом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.

Курс основан на материалах 1С:ТКС и опыте использования этого свода знаний партнерами 1С. Он включает краткое изложение “теории” организации сопровождения и выполнении ряда практических заданий, на основе специально разработанного кейса. Выполнение этих заданий включает: сбор требований к организации сопровождения, адаптацию типового каталога услуг и формирование SLA, использование финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы:

“Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение” и “Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг”, а также кратко будет рассказано о новых материалах “1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ”.

Семинар-практикум поможет участникам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:

– адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;

– формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;

– организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;

– оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.

Участники семинара познакомятся с “1С:ТКС”, получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С:Предприятие 8. В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в деятельности по сопровождению ИС и разработке новых сервисов.

Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы “1С” http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=454

Адрес для вопросов по содержанию программы курса – metod@1c.ru с пометкой “Вопрос по семинару 1С:ТКС” (Павлову Владимиру).

Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.

www.1c.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика