Алиса из «Яндекс. Станции» может работать консультантом в банке

Сегодня Яндекс начал продажу умных колонок «Яндекс. Станция». KMS Lighthouse, лидирующий производитель программного обеспечения в сфере управления знаниями, предлагает «устроить» Алису работать консультантом в банке.

Формат станции – хорошая возможность для Алисы выйти за пределы мобильного помощника и стать полноценным бизнес-ассистентом. Работать такой ассистент сможет в отделении банка или сотового оператора.

Всё, что для этого потребуется – интеграция Алисы с базой знаний KMS Lighthouse. После этого умная колонка сможет отвечать на вопросы клиентов наряду с обычными сотрудниками.  Она предоставит информацию по специфическим продуктам и устройствам, регламентам работы и текущем статусе обращений.

В июне 2018 года KMS Lighthouse уже провёл такую интеграцию с Alexa, голосовым помощником Amazon. Теперь умная колонка Amazon Echo успешно выполняет функции бизнес-ассистента.

Интеграция KMS Lighthouse стала возможна благодаря платформе «Яндекс. Диалоги». Она позволила Алисе использовать не только общедоступную информацию, но знания информационной базы сторонних организаций.

Можно не опасаться за безопасность данных, принимая на работу голосового помощника. Дополнительный контроль доступа к информации обеспечивается на уровне самой системы KMS Lighthouse.

«Рынок для подобных интеграций кажется нам перспективным, – рассказал Руслан Шагалиев, руководитель по продажам KMS Lighthouse, DIS Group, – только у KMS Lighthouse в России сейчас почти 45 тысяч пользователей».

В России KMS Lighthouse представляет компания DIS Group. Решение используется с 2015 года, в таких компаниях, как Связь Банк, одном из крупнейших российских банков из ТОП-3 и одном из телекоммуникационных операторов большой четверки.

DIS Group








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика