Объявлены победители Retail Finance Awards 

На церемонии вручения премий Retail Finance Awards – за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России – банк ВТБ и Почта банк получили специальные награды в номинации «IT‑внедрение». На суд конкурсного жюри оба банка представили проекты по автоматизации целевого маркетинга на базе решений компании SAS. Проекты победителей пока уникальны для российского рынка и имеют единицы аналогов в мире.

Банк ВТБ первым в России построил систему real-time маркетинга на SAS и реализовал концепцию Next Best Offer, которая, помимо склонностей, интересов и рискового профиля клиента, учитывает контекст взаимодействия, то есть сопутствующие обстоятельства контакта с клиентом. В результате внедрения и применения решения банк фиксирует как рост продаж, так и рост лояльности и удовлетворенности клиентов.

«Для банка ВТБ развитие отношений со своими собственными розничными клиентами является важнейшей задачей, позволяющей не только активно расширять бизнес, но и делать это максимально эффективно. Именно поэтому уже на протяжении нескольких лет мы активно строим самую передовую в стране CRM платформу, обеспечивающую нас полноценным инструментарием работы с клиентами. В этом нам неоценимую поддержку оказывает кампания SAS, предлагающая технологические решения, удовлетворяющие не только нашим текущим потребностям, но и ближайшим планам развития на 2-3 года вперед», — рассказывает Иван Пятков, вице-президент, руководитель департамента розничного бизнеса, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ.

«Почта Банк» первым на российском рынке полностью внедрил весь комплекс SAS Customer Decision Hub, который объединяет логику SAS Campaign Management, SAS Marketing Optimization и SAS Real Time Decision Manager для создания релевантных предложений в момент обращения клиента. Кроме того, банк в автоматическом режиме учитывает информацию о рисках в процессе принятия кредитных решений и подбора индивидуальных предложений для клиентов.

«Система Real Time Marketing для банка — это еще один шаг на встречу клиенту. Она дает нам возможность предлагать продукты и услуги в тот момент, когда это удобно клиенту, позволяет учитывать всю историю его отношений с банком, а также контекст обращения. Современные аналитические решения, обрабатывающие данные в режиме реального времени, и теплота живого общения приводят к отклику, который более чем в 3 раза выше по сравнению с традиционными офф-лайн кампаниями», — отметил вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.

«Если говорить о клиентской аналитике и реализации идеи целевого маркетинга в реальном времени, очевидно, что Банк ВТБ и Почта Банк идут в авангарде рынка. Они по-разному подходят к воплощению концепции, по-разному выстраивают свои процессы и видят дальнейшее развитие своих систем, но оба реализованных в этих банках проекта дают пример и ориентир, к чему идти, другим игрокам рынка, причем не только российского. То, что банк ВТБ и Почта Банк были отмечены специальными наградами Retail Finance за проекты, реализованные на SAS, для нас является еще одним подтверждением качества наших решений и высокой отдачи от их внедрения», — говорит Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.

Решения SAS для клиентской аналитики считаются лучшими по мнениям аналитиков Gartner, Forrester, IDC и других исследовательских компаний. Де факто автоматизация целевого маркетинга с помощью SAS становится в России отраслевым стандартом.

www.sas.com/ru

 








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика