Анализ структуры абонентских баз, выручки и VOD-сервисов платного ТВ

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования:  «Анализ структуры абонентских баз, выручки и VOD-сервисов операторов платного ТВ Европы. Великобритания, Германия, Испания, Польша, Румыния, Турция, Франция».

В качестве примера проведенного анализа Json & Partners Consulting приводит краткие результаты по Великобритании.

Все жители страны до возраста 75 лет и юридические лица, у которых установлены телевизоры (кафе, фитнесс-клубы и т.д.), обязаны платить налог на ТВ (licence fee). Он взимается за право смотреть или записывать ТВ-программы любых каналов, а собранные деньги идут на финансирование государственного телевидения. Коммерческие вещатели зарабатывают на рекламе, а операторы платного ТВ собирают деньги за подписку на пакеты телеканалов и VOD.

По итогам 2016 года общая выручка телевизионной индустрии страны составила 20,3 млрд. евро.

Великобритания в 1998 году первой из европейских стран приступила к внедрению цифрового наземного эфирного телевидения. Полный переход закончился в 2012 году и теперь при помощи вещательной платформы Free View у зрителей есть возможность в открытом эфире смотреть более 120 SD- и 15 HD-каналов,  а также слушать 30 радиостанций, многие из которых иностранные. В 2016 году 29,8% домохозяйств страны смотрели цифровое эфирное ТВ. Еще чуть более 8% британцев пользуются бесплатным спутниковым и IP-телевидением.

По оценке Json & Partners Consultingрынок операторского VOD в стране бурно растет. Провайдеры запускают собственные платформы либо заключают партнерские соглашения с крупными онлайн-кинотеатрами. Общая выручка в 2016 году британских операторов от видео по запросу (VOD и PPV) достигла 472 млн. евро, что составляет 5,3% доходов от предоставления услуг платного ТВ. По прогнозам к 2020 году эта доля увеличится до 7,3%.

Для различных технологий доставки сигнала подписка и транзакционная модель работают по-разному:

— В IPTV-сетях среднемесячный чек подписки на видеотеку составляет 3,2 евро, а пользователи кабельного и спутникового ТВ тратят меньше.

— Средняя по рынку стоимость аренды видео (одной транзакции) — 1,5 евро (в кабельном ТВ дороже). В основном абоненты платят за просмотр новинок кино, эротики, спортивных и иных событий.

Основные результаты исследования: Анализ структуры абонентских баз, выручки и VOD-сервисов операторов платного ТВ Европы, а также другие материалы изучайте на корпоративном видеопортале JSON.TV

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку