Аутсорсинг офисной печати: рынок, модели, управление качеством

Расходы предприятия на печать зависят от специфики бизнеса. В логистической компании, где большой бумажный документооборот, затраты на эти цели значительно выше, чем у интернет-компании. В масштабах распределенной организации суммы могут достигать внушительных размеров. При этом издержки на печать не всегда очевидны. В частности, до половины всех звонков сотрудников в службу поддержки – это обращения, связанные с вопросами печати. Приходится нанимать дополнительный персонал, эффективность работы сотрудников снижается, а расходы увеличиваются. Зачастую компании не учитывают и такие неочевидные затраты, как содержание склада или обучение сотрудников. Все эти проблемы призван решить аутсорсинг печати, который понимается как оптимизация не только процесса печати, но и документооборота организации. Как отдельная услуга аутсорсинг печати появился по аналогии с моделью «услуга как сервис» в конце 1990-х гг. Первоначально он включал в себя аренду или лизинг оборудования с сервисным обслуживанием и обеспечением расходными материалами и запасными частями. Первопроходцами стали производители печатного оборудования и системные интеграторы – те, кто смог обеспечить необходимое качество сервиса и территориальное покрытие. В отличие от американского и европейского рынков в России это направление развивается не столь быстрыми темпами: ежегодный рост инсталлированной базы, переданной на аутсорсинг, составляет 5–10%. Причем эксперты очень высоко оценивают потенциал этого сегмента рынка.   Что представляет собой современный аутсорсинг печати? Строго говоря, […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика