Аутсорсинг сервисов в области ИБ

Достаточно выделить лишь несколько минут на поиск в отечественной прессе публикаций, посвященных аутсорсингу информационной безопасности, чтобы убедиться – в последние два года эта тема исчезла с полос печатных и интернет-изданий. Если еще пару лет назад большинство экспертов сходилось во мнении, что российский рынок аутсорсинга ИБ находится на стадии формирования, то текущее положение вещей уже способно заинтересовать специалистов. На пороге 2017 г. у ведущих системных интеграторов в портфеле появилось достаточное количество успешно реализованных аутсорсинговых проектов. Из года в год их количество кратно увеличивается, а рост экономических и технологических преимуществ аутсорсинга демонстрирует зрелость российских сервис-провайдеров и заказчиков.     Что теперь представляет собой аутсорсинг информационной безопасности, какие тенденции и перспективы ему свойственны? Прежде всего, необходимо разделить понятия технической поддержки, сопровождения, профессиональных сервисов и аутсорсинга. Последовательно эти услуги часто являются эволюционной дорожной картой перехода к аутсорсингу по сервисно-ориентированной модели служб, отвечающих за ИБ.   Техподдержка СОИБ Техническая поддержка систем обеспечения информационной безопасности (СОИБ) – это процесс обеспечения работоспособности оборудования или программного обеспечения. Другими словами, техническая поддержка – это описываемая соглашением об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement) совместная деятельность службы ИБ заказчика, сервисных центров интегратора и производителя по ремонту, восстановлению работоспособности аппаратного и программного обеспечения, а также предоставление консультаций по работе СОИБ. В […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика