Avaya названа лидером в области технологий для интеллектуальных контакт-центров

Компания Avaya Holdings Corp. (Код NYSE: AVYA) вошла в категорию лидеров среди поставщиков технологий для построения интеллектуальных контактных центров согласно отчету Aragon Research Globe™ 2019.

Согласно отчету1, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной их крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом. С помощью экосистемы партнеров A.I.Connect клиенты могут получить новые возможности благодаря интеграции речевых технологий и искусственного интеллекта от ведущих вендоров.

«Гонка инноваций, в том числе в области технологий ИИ, свидетельствует о трансформации рынка контактных центров, — считает Джим Ланди, CEO и ведущий аналитик Aragon Research. — Вендоры, которые, как и Avaya, внедрили ИИ в свои решения и комплексные платформы для контактных центров, создают потенциал для безупречного и интеллектуального обслуживания клиентов».

Благодаря Avaya IX Contact Center™ клиенты могут внедрять средства ИИ и автоматизации в речевые, цифровые и мобильные приложения, а также в приложения для контроля и оптимизации рабочей нагрузки операторов. Интеграция этих инструментов проходит плавно и с учетом контекста переписки с клиентом. В свою очередь, операторам контакт-центра необходимо предвосхищать ожидания своих клиентов. Имея перед глазами актуальную информацию по клиенту, они смогут превзойти его ожидания и работать существенно эффективнее.

Президент и главный исполнительный директор компании Avaya Джим Чирико (Jim Chirico) заявил: «Будучи лидером в сфере решений для контактных центров, Avaya реализует в своих решениях возможности ИИ, предоставляя реальную выгоду для своих клиентов, которая может выражаться в увеличении доходов или производительности. Факт признания Avaya лидером в сфере технологий для интеллектуальных контактных центров подчеркивает широкие возможности наших технологий ИИ и подтверждает эффективность инвестиций компании в данном направлении».

Aragon Research Globe — это инструмент оценки рынка, который графически отображает оценку компанией Aragon Research того или иного рынка и присутствующих на нем вендоров. Компания Aragon Research провела исследование среди крупнейших компаний в данной отрасли, проанализировав данные по трем направлениям: стратегия, производительность и охват. Вендоры, названные лидерами отрасли — это компании, у которых есть комплексные стратегии, соответствующие направленности отрасли и рыночному спросу, и которые эффективно реализуют эти стратегии.

1Исследование компании Aragon Research “The Aragon Research Globe for Intelligent Contact Center, 2019”, май 2019 г.

www.avaya.com.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку