Avaya по-пржнему в лидерах рейтинга Gartner Magic Quadrant в сфере корпоративной телефонии

Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о том, что, согласно последнему отчету Gartner, компания остается одним из лидеров рейтинга Gartner Magic Quadrant в сфере корпоративной телефонии 10 лет подряд.

Согласно отчету Gartner Magic Quadrant за 2015 год, в настоящее время рынок смещается в сторону использования аппаратных систем и программного обеспечения, основанного на стандартах, тогда как раньше основным направлением развития было внедрение инноваций в области проприетарного программного обеспечения. Учитывая, что большинство решений телефонии в настоящее время основано на протоколе межсетевого обмена данными (IP-протокол) или IP PBX, конечные точки представляют собой сочетание устройств TDM (мультиплексирования с временным разделением) и IP.

Компания Avaya полностью отвечает этим тенденциям рынка телефонии, предлагая как полностью виртуализированные решения для серверов, выбранных заказчиком, так и приложения для аппаратных серверов, оптимизированных для устройств Avaya. Компания предлагает широкую линейку точек доступа, включая уникальные TDM и IP-телефоны для протоколов H.323 и SIP, а также универсальное приложение-клиент для устройств с операционными системами Windows, Android и iOS.

При покупке новых систем корпоративной телефонии или обновлении старых Gartner рекомендует принимать во внимание следующие критерии: высокую степень доступности системы, масштабируемость решений с поддержкой SIP-протокола, функционирование в режиме стационарного и программного телефона, а также возможность интеграции с корпоративными технологиями унифицированных коммуникаций для обеспечения голосовой связи высокого качества.

Основанное на стандартах программное обеспечение телефонии от компании Avaya обеспечивает широкие возможности высококачественной голосовой связи, которые легко могут быть расширены. Доступ к ним можно получить, используя стационарные, программные и мобильные телефоны. Avaya Aura® Communication Manager, флагманское решение телефонии и унифицированных коммуникаций от Avaya, применяется в крупнейших мировых контакт-центрах, коммерческих организациях, а также в системах экстренной связи.

Благодаря приобретению в этом году компании Esna пользователи Avaya получили возможность общаться напрямую через браузер, например, из таких приложений как Salesforce, Google for Work, Microsoft Office 365 и др. Это позволяет избежать необходимости закрывать и открывать приложения, таким образом, рабочий процесс упрощается за счет оптимизации рабочей панели. Платформа Avaya Engagement Development позволяет разработчикам без особых сложностей интегрировать технологии унифицированных коммуникаций в бизнес-процессы с целью упрощения работы и повышения ее эффективности.

«Простота, качество и скорость внедрения важны в телефонии, как ни в какой другой технологии. Это является движущей силой при разработке любого продукта нашей компании, несмотря на то, что технологии бизнес-коммуникаций уже трансформировались в мультимедиа-приложения, доступные практически на любом устройстве. Мы продолжаем поднимать планку качества в разработке и внедрении систем коммуникаций для организаций по всему миру», — заявил Гари Э. Барнетт, старший вице-президент и генеральный директор направления Engagement Solutions, Avaya.

www.avaya.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика