CRM Avaya Workforce Optimization Select

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ  решение по оптимизации взаимодействия с клиентами

НАИМЕНОВАНИЕ  Avaya Workforce Optimization Select

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  Avaya

ПОСТАВЩИК Avaya

ИСТОЧНИК (URL)

НАЗНАЧЕНИЕ: обеспечение аналитики для повышения эффективности работы контакт-центра и улучшения качества обслуживания

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Помогает достигать поставленных перед контакт-центром целей
  • Предоставляет своевременную и релевантную информацию о взаимодействии с клиентами.
  • Помогает определять и стабильно обеспечивать необходимое качество обслуживания клиентов в соответствии с их ожиданиями и целями компании.
  • Повышает эффективность работы и лояльность сотрудников, а также удовлетворенность заказчиков.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Применение простой и мощной платформы по оптимизации работы сотрудников, обеспечивающей возможности больших корпораций по цене, доступной средним компаниям
  • Фиксирует и анализирует голосовое и неголосовое общение с помощью масштабируемой, гибкой и безопасной платформы записи, чтобы понимать, где обслуживание находится на высоком уровне, а где необходимы изменения.
  • Позволяет использовать собранные данные для выявления необходимых улучшений в существующих процессах, политиках и практиках.
  • Наличие прицельных коучинг-планов и eLearning курсов, позволяющих углубить знания и повысить эффективность работы персонала.

Avaya

 

www.avaya.com/ru.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика