Банк "ДельтаКредит" начал пилотное использование сервиса Триггеры от ОКБ

Триггеры – сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах. Сервис построен на данных более чем 277 млн кредитных историй по 78 млн заемщиков, хранящихся в базе Бюро, что дает банкам полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента.

В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), которые позволяют эффективно развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков, предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга кредитной активности и платежной дисциплины клиентов и др.

«Мы начали пилотное использование сервиса. Наша цель – анализ поведения клиентов, – говорит Вадим Мамонов, руководитель отдела риск-технологий банка «ДельтаКредит».  – Банк проактивно реагирует на запросы клиентов: мы постоянно совершенствуем процессы обслуживания и стремимся предвосхитить потребности клиента. Решать эту задачу помогают в том числе сервисы бюро кредитных историй».

«Использование сервиса Триггеры в части отслеживания поведения существующих клиентов помогает банкам индивидуально работать с каждым заемщиком, реагируя на его нужды», — говорит заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – что позволяет не только повысить лояльность клиента к банку, но и контролировать кредитный риск».

https://www.deltacredit.ru

http://bki-okb.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика