Базис для ситуационных центров

Ядром ситуационных центров является информационная система сбора и анализа информации из различных источников, которая позволяет оперативно обработать большой объем информации и представить ее в удобном для понимания виде. Фирма «1С» производит базовую платформу «1С:Предприятие 8», с помощью которой можно интегрировать и анализировать информацию. На вопросы о применении указанной платформы для решения задач ситуационных центров ответила Марина Игоревна Слесаренко, заместитель директора по корпоративным клиентам ООО НПЦ «1С».       – Какие задачи, решаемые в ситуационных центрах, можно автоматизировать на платформе «1С:Предприятие 8»? – Если рассматривать ситуационный центр как некий бизнес-процесс, состоящий из задач получения и обработки информации, принятия решений, гарантированного доведения указаний до нижестоящих исполнителей и последующего контроля их исполнения, то перечисленные задачи решаются посредством применения «1С:Предприятие 8».   В настоящее время фирмой «1С» и партнерами успешно внедрены и эксплуатируются сложные информационные системы, получающие информацию от десятков тысяч нижестоящих структур, которые обрабатывают значительные объемы в основном финансовой информации, а также решают задачи планирования ресурсов для крупных промышленных холдингов.   – Каковы возможности системы программ «1С:Предприятие 8» в части реализации обмена информацией между различными ведомственными информационными системами в рамках ситуационного центра?   – Система программ «1С:Предприятие 8» является открытой. Она предоставляет возможность интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика