Бизнес Среднего Урала экономит в «облаках»

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте популярности дополнительных телекоммуникационных решений (VAS) в бизнес-сегменте Свердловской области. По итогам первых шести месяцев 2016 года число пользователей инновационных сервисов МТС в регионе увеличилось в 6,3 раза с начала года.

Наиболее востребованными дополнительными решениями среди бизнес-клиентов МТС в Свердловской области стали «облачные»[1] и телематические сервисы. Так, количество новых пользователей «облаками» в июне выросло в 3,3 раза, а М2М-решений — в 2,5 раза по сравнению с январем 2016 года.

В топ-3 популярных «облачных» сервиса вошли решения, связанные с координацией звонков и SMS-сообщений как внутри компании, так и с ее клиентами. В частности, количество бизнес-абонентов МТС, подключивших услугу «Автосекретарь», которая позволяет объединить все телефонные номера компании в единый многоканальный номер с использованием «облачной» инфраструктуры, с начала года выросло в 4,2 раза. Спрос на сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-Коммуникатор» увеличился в четыре и 1,7 раза соответственно.

По итогам первых шести месяцев 2016 года в топ-3 самых подключаемых решений по передаче данных между устройствами вошли сервисы по удаленной онлайн-координации работы сотрудников и технологических машин — «Мобильные сотрудники» и «М2М-менеджер». Спрос на них среди бизнеса Свердловской области увеличился в пять раз. Также пользуется популярностью решение APN по защищенной передаче данных, которое стало более востребованным в 1,5 раза за то же время.

«С начала года среди корпоративных пользователей наших сервисов в Свердловской области мы фиксируем повышенную потребность в решениях, которые позволяют сокращать операционные затраты предприятий на связь. Именно с этим связан такой высокий рост спроса на дополнительные сервисы в течение полугода — более чем в шесть раз. Наш многолетний опыт в реализации «облачных» и телематических проектов в регионах Урала подтверждает высокую эффективность инновационных продуктов и реальную экономию для наших клиентов. К примеру, М2М-решения позволяют увеличить объем обрабатываемых выездных заказов без роста штата компании и снизить на 20 процентов расходы на ГСМ, техническое обслуживание и амортизацию. «Автосекретарь» дает возможность компаниям повышать продажи отдельных категорий сервисов на 20 процентов», — подчеркнул директор бизнес-рынка МТС на Урале Александр Белимов.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 55% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (15%), здравоохранение (12%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и других (4%).

Телематические решения МТС наиболее востребованы в сфере логистики и транспорта, на которую приходится 30 подключений. Высокий спрос на М2М-сервисы фиксируется также в таких сферах как торговля (19%), энергетика и ЖКХ (17%), безопасность (16%), финансовые услуги (10%) и других (8%).

[1] «Облачные» сервисы — это современные услуги, основанные на технологии распределенной и удаленной обработки и хранения данных, предоставляющие клиенту возможность пользоваться приложениями и сервисами удаленно, не загружая собственную техническую инфраструктуру.

www.mts.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика