CarMoney оптимизировал работу телемаркетинга и службы коллекторов с помощью Naumen Contact Center

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в финтех-сервис автозаймов CarMoney. Внедренное решение позволило автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и агентов, а также телефонные продажи и исходящие обзвоны должников сервиса.

Запросы, которые поступают на входящую линию CarMoney, теперь автоматически маршрутизируются на операторов в соответствии с тематикой: консультация по услугам, консультация о порядке оформления займов через мобильное приложение и личный кабинет, назначение встреч, сопровождение заключенных договоров и другие. Всего в рамках проекта была организована маршрутизация на восемь групп операторов, обладающих соответствующими навыками для обработки входящих звонков.

Благодаря интеграции решения Naumen Contact Center с хранилищем данных (DWH) клиенты CarMoney получили возможность уточнить размер задолженности в интерактивном голосовом меню (IVR), не дожидаясь соединения с оператором. Еще одним результатом проекта стала автоматизация исходящих звонков контактного центра. Без участия оператора стали совершаться информационные звонки клиентам о сумме платежа и дате планового погашения. При этом, настройки позволяют предоставить заемщику возможность соединиться со специалистом контакт-центра. Также группа операторов-коллекторов производит обзвон с напоминаниями, а операторы направления телемаркетинга осуществляют исходящие звонки потенциальным клиентам. В ближайшее время CarMoney планирует развитие IVR-сервисов путем добавления новых веток.

«Важными элементами, обеспечивающими устойчивое развитие бизнеса CarMoney, являются телефонные продажи и работа с просроченной задолженностью: от этапа Soft-collection до звонков клиентам, находящимся в статусе судебного или исполнительного производства. Технологии NAUMEN помогли сделать работу в этих направлениях более эффективной», — отметил Алексей Байков, директор по информационным технологиям CarMoney.

Для контроля работы контакт-центра CarMoney специалисты NAUMEN настроили в системе ряд кастомизированных отчетов: распределение нагрузки на специалистов, количество звонков и результаты их обработки, анализ эффективности автоматизированных исходящих обзвонов.

Кроме того, чтобы операторам было удобно работать с данными из других информационных систем, была реализована интеграция платформы NAUMEN с CTI-панелью (телефонией). Интеграция с системой 1C обеспечила возможность автоматической массовой загрузки заданий на исходящие обзвоны.

https://carmoney.ru/

https://www.naumen.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку