Четыре аспекта спроса и предложения на рынке виртуальных АТС

Александр Герасимов, независимый эксперт За последние пару лет было опубликовано довольно много подробной аналитики по рынку виртуальных АТС. Эксперты проанализировали конкурентную ситуацию, составили портрет пользователя услуги. Особое внимание уделялось анализу причин оттока абонентов и несостоявшихся продаж. Сегодня речь пойдет о не менее важных аспектах, о которых обычно забывают, когда рассматривают тенденции в этом сегменте рынка и прогнозируют перспективы виртуальных АТС в России. Первый аспект и, пожалуй, самый главный: рынок виртуальных АТС, как и рынок любой другой облачной услуги, – это замещающий рынок. Ежегодные темпы падения традиционной телефонии в корпоративном сегменте составляют примерно 10% в денежном выражении. Сегмент виртуальных АТС растет темпами, которые превышают 25%. Но в абсолютном выражении это означает, что коэффициент замещения существенно меньше единицы, поскольку минус 10% на рынке традиционной телефонии в B2B – это минус более 10 млрд руб., а плюс 25% на рынке виртуальных АТС – чуть более 1 млрд руб. прироста доходов. Таким образом, коэффициент замещения составляет почти десять к одному (рис. 1). Собственно, это и есть причина, по которой рынок ВАТС растет, а рынок традиционной телефонии падает. Бизнес не стал реже использовать голосовую связь – интенсивность голосовых и унифицированных коммуникаций повышается. Однако бизнес стал платить за это существенно меньше, получив альтернативу в виде виртуальных […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика