Citrix лидирует в области решений для виртуальных десктопов

CitrixSystems, Inc.(NASDAQ:CTXS) вошла в число лидеров в области решений для виртуальных рабочих столов согласно недавно опубликованному исследованиюIDCMarketScape: WorldwideVirtualClientComputing 2019-2020 VendorAssessment.

Аналитики IDC производили оценку по двум ключевым критериям: стратегия развития и возможности продукта. Компания Citrixвошла в число лидеров благодаря следующим факторам:

  • соответствие стратегии прогнозируемым тенденциям рынка на ближайшие 5 лет и адаптируемость к непредвиденным изменениям;
  • полнота и возможности базового функционала, а также возможностирасширенного функционала.

Особенно было отмечено применение решений Citrix® VirtualAppsandDesktops для создания интегрированного, ориентированного на пользователя цифрового рабочего пространства наряду с решениями для обеспечения информационной безопасности, управления оконечными точками и сетевыми решениями.

Решения CitrixWorkspace™ и  CitrixVirtualAppsandDesktops не ограничиваются традиционной виртуализацией рабочих столов. С их помощью компании обеспечивают сотрудникам унифицированный персонализованный доступ к необходимым системам, инструментам и информации. При этом динамическая реализация политик безопасности, учитывающих действия и рабочую среду пользователя, позволяет работать там, тогда и как это удобно, с полной уверенностью в защищенности информации и устройств.

Настоящее цифровое рабочее пространство – это не только технологии

«Решения для создания удаленных рабочих мест сейчас являются как никогда актуальными, но кроме надежной технологической базы сотрудники должны научиться продуктивно трудиться и взаимодействовать со своей командой, заказчиками и поставщиками в новых для них условиях, –комментирует Сергей Халяпин, главный инженер представительства Citrix в России и странах СНГ. –Оставаться на связи, поддерживать продуктивность и в целом не выпадать из процесса – новая реальность рабочих процессов, с которыми сталкиваются миллионы специалистов по всему миру».

Справиться с временными трудностями и успешно влиться в рабочий процесс поможет ряд рекомендаций, которым следуют сотрудники Citrix, работая в удаленном режиме:

  1. Определите общую стратегию и донесите ее до каждого члена команды. Удостоверьтесь, что у группы есть четкие приоритеты, и все нацелены на результат. Честно и четко оценивайте работу членов группы и не забывайте поощрять успехи и достижения.
  1. Выберите канал коммуникации и определите порядок его использования. Четко определите процессы принятия решений и обмена информацией (периодичность, подотчетность и т.д.). А также выберите технологию для всей группы (Slack, GoToMeeting, Skype и т.п.) и определите, как и когда будете ей пользоваться для обмена актуальной информацией.
  1. Сделайте работу видимой. Необходимо сделать так, чтобы каждый член команды (и каждый коллектив, зависящий от нашей работы) понимал, над чем мы работаем, и что будет дальше. Никто не читает отчеты по электронной почте, хорошо работают диаграммы в Kanban, особенно для коллективов со структурированной и поддающейся планированию работой.
  1. Больше оставайтесь на связи.После неформального общения в офисе легко можно войти в режим радиомолчания. На виртуальных совещаниях следует соблюдать тот же порядок, что и при личном присутствии: заранее рассылать повестку совещаний, вовремя их начинать и заканчивать, проводить совещания регулярно и по завершении рассылать краткие итоги. Поощряйте участников использовать чаты и не забывайте регулярно проверять новые сообщения.
  1. Пользуйтесь камерой. Перед камерой мы ведем себя более собранно и меньше отвлекаемся на посторонние дела. Камера делает более весомым ваше присутствие. Само собой, надевать костюм и галстук вовсе не обязательно.

https://www.citrix.ru/.








 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика