Citrix расширяет возможности сотрудников для решения рабочих задач

Компания Citrix объявила о приобретении ведущей платформы микроприложений Sapho, которую планируется  использовать, чтобы расширить функциональные возможности решения Citrix® Workspace™, что позволит сделать работу современных сотрудников более эффективной, быстрой и простой.

«На современном требовательном рынке труда преимущества получают те организации, которые могут принимать на работу и профессионально развивать сотрудников лучше, чем их конкуренты, – сказал Тим Минахан (Tim Minahan), исполнительный вице-президент по бизнес-стратегиям и директор по маркетингу компании Citrix. – Возможности сотрудника для выполнения своих рабочих обязанностей определят победителей и проигравших, поэтому Citrix занимается разработкой решений для интеллектуальных рабочих сред, которые позволят компаниям получить конкурентные преимущества».

С помощью разработок Sapho компании могут автоматически переносить персонализированные задачи из существующих систем на любое устройство, в корпоративную сеть или на другие инструменты для совместной работы. Подробная информация о рабочих задачах представляется в форме микроприложений, обеспечивающие контекстные действия, которые сотрудники могут предпринять, чтобы быстрее завершить работу и принимать более взвешенные решения.

Используя проверенные интерфейсы программирования приложений, которые интегрируются с ведущими корпоративными сервисами, и более 50 микроприложений для таких программ, как Salesforce, Workday, Concur, ServiceNow, Outlook, Google Drive и пр., компании предоставляют своим сотрудникам возможность быстрее справляться с поставленными перед ними задачами.

«Sapho позволила нам заменить наши сложные системы на микроприложения и современные рабочие процессы, которые позволяют удовлетворить потребности клиентов, что так необходимо нашим сотрудникам, – сказал Стив Комсток (Steve Comstock), ИТ-директор компании CBS Interactive. – С помощью разработок Sapho наши специалисты оперативнее выполняют свою работу и их работа становится более производительной».

«Broadcom искала решение на основе SaaS-приложения, и мы выбрали Sapho, – сказал Стэнли Тох (Stanley Toh), руководитель отдела по сервисам для конечных пользователей компании Broadcom. – Sapho представляет собой настоящую облачную платформу приложений, которая отличается исключительной простотой настройки. Библиотека готовых к использованию коннекторов и интерфейсов программирования приложений очень большая, что уменьшает время, которое мы тратим на разработку собственных решений. Начинав с согласования условий контракта, концепцией проекта и закончив разработкой, тестированием и выпуском, мы завершили работу менее чем за три месяца».

За счет объединения сильных сторон Citrix в области доставки приложений и обеспечения информационной безопасности  и фокусом Sapho на автоматизацию и повышение производительности работы Citrix и Sapho могут помочь компаниям создать для сотрудников максимально удобные и эффективные инструменты.

https://www.citrix.ru/.








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика