CTI помогает Казахстану внедрять технологии для цифровизации

Во время рабочего визита в Казахстан министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров заявил, что России и Казахстану необходимо совместно разрабатывать ключевые технологии для цифровизации экономик двух стран. Основой внедрения, по заявлению главы ведомства, может послужить российский опыт разработки программы «Цифровая экономика». План предполагает, что данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности, и их эффективное использование является необходимым условием повышения конкурентоспособности страны, качества жизни граждан, обеспечения экономического роста и национального суверенитета.

Хотя программа «Цифровой Казахстан» официально утверждена правительством Казахстана только в 2017 году, компания СTI предоставляет своим заказчикам на территории этой страны весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием, поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, с 2013 года.

СTI уже реализовала ряд крупных проектов в Республике Казахстан. На базе платформы CTI TVEngine в компании ТОО «2Day Telecom» (входит в группу компаний VEON, ранее VimpelCom) запустила услугу доступа к телевидению, которая доступна всем абонентам на территории страны. Абонентская база компании насчитывает десятки тысяч пользователей, и с каждым годом только увеличивается. В рамках проекта внедрены передовые технологии передачи контента.

Еще одним успешным проектом в Казахстане стало внедрение продукта CTI Billing для «Фонда развития предпринимательства «Даму». Для ежедневной дистанционной коммуникации с гражданами республики с целью повышения уровня предпринимательской грамотности и деловой активности населения организации требовалось качественное решение. CTI Billing позволил правильно оптимизировать затраты и выстроить экономически эффективное взаимодействие Фонда с клиентами при экономном расходовании государственных средств, а также бюджета инвесторов.

Внедренный в филиале российского банка в Казахстане продукт CTI Outbound стал эффективным средством взаимодействия с клиентами кредитной организации. Его функционал позволяет осуществлять автоматическое информирование и прямое общение с клиентами банка, при этом рационально используя как аппаратные ресурсы телефонии, так и время сотрудников. Данным инструментом пользуется множество подразделений банка, в том числе телемаркетинг, отдел продаж, отдел сбора задолженности и другие. Продукт позволяет информировать клиентов на двух языках (казахском и русском), предоставляет большой объем данных для отчетности, что позволяет руководству банка эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами и увеличивать наработку клиентского опыта.

«В рамках новой государственной инициативы по совместной цифровизации экономик двух стран компания CTI готова оказывать помощь в разработке и реализации комплексных проектов любого уровня сложности и масштаба. Опыт проектов CTI в Казахстане, понимание бизнеса и экосистемы создают хорошие предпосылки для внедрения государственных инициатив, — заявил Андрей Юдин, коммерческий директор ТОО «Си Ти Ай Центральная Азия«. — Четко следуя последним тенденциям рынка и развивающихся технологий, мы традиционно предоставляем нашим клиентам самые продвинутые решения для модернизации их бизнеса и экономики страны в целом«.

http://www.cti.ru/








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика