Данные App Annie: во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, проанализировала, где совершают покупки пользователи из России в период “черной пятницы”. Лидером среди приложений онлайн-магазинов стал AliExpress, опередив российских конкурентов Avito и Ozon. При этом в 2018 году именно приложение Avito загружали больше всего, а AliExpress был на 4 месте.

Топ-5 самых загружаемых шопинг-приложений в России

iOS & Google

17-23 ноября 2019

1.    AliExpress

2.    Avito

3.    OZON

4.    Joom

5.    Wildberries

17-23 ноября 2018

1.    Avito

2.    Youla

3.    Joom

4.    AliExpress

5.    Pandao

 

 

“2,2 миллиарда часов — именно столько потратят люди со всего мира на мобильный шопинг в период “черной пятницы”, “киберпонедельника” и сопутствующих им недель. К 2021 году мобильный шопинг будет генерировать почти 75% транзакций в сфере электронной торговли, — отмечает управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD). — Мы видим, что россияне активно скачивают приложения, но в этом году у них сменились предпочтения: если в 2018 пользователи загружали приложения крупнейших маркетплейсов и китайских магазинов, то в этом в топ попали российские интернет-гипермаркеты OZON и Wildberries”.

App Annie

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку