«Данные – новая валюта и природный ресурс, чья ценность выше, чем у любого полезного ископаемого»
За 41 год работы на территории нашей страны компания IBM внесла немалую лепту в формирование российского рынка информационных технологий. Несмотря на кризис, который вновь напомнил о себе на экономическом, а теперь и политическом небосклоне, компания поставила цель увеличить свою рыночную долю. Очередной виток турбулентности, вызванный спадом промышленного производства, девальвацией рубля, и возникшей в повестке дня тенденцией замещения импортных продуктов, не нарушил перспективных планов IBM. Напротив, у компании появились дополнительные возможности, утверждает генеральный директор IBM в России и СНГ Андрей ФИЛАТОВ, назначенный на эту должность в середине июля. В интервью журналу Connect он рассказал о трансформации компании, назвал технологические приоритеты и пояснил, что следует предпринять партнерам IBM, чтобы вслед за вендором осуществить переход из зоны красного океана маркетинга в голубой, где конкуренция не столь жесткая, а ИТ-решения пользуются спросом. – Андрей, наверное, вам уже приходилось комментировать снижение бизнес-показателей компании, которое продолжается на протяжении нескольких кварталов? – Приходилось. Опасения аналитиков относительно того, что наша компания утрачивает позиции лидера, неоправданны. Если оценить ситуацию в целом, то по новым направлениям бизнеса результаты работы компании в разы превышают темпы роста рынка. В ряде сегментов бизнес IBM уверенно набирает обороты. Мы уже видим точку, пройдя которую, компания вернется в зону устойчивого роста. Сегодня в компании продолжается […]
Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !
Похожие записи:
- «Мы намерены “вырастить” в Челябинской области компании-чемпионы, внедряющие технологии шестого уклада»
- Карине Минасян: «Проекты в рамках цифровой повестки ЕАЭС должны стать прорывными»
- «Мы создаем единое инфопространство на всех уровнях власти»
- Эдуард Лысенко: «Без «цифры» невозможно управлять мегаполисом»
- «Безопасность – глобальный тренд десятилетия»