«Детский Мир» сэкономил 273 млн рублей на коммерческих, административных и управленческих расходах благодаря SAP

SAP и Группа компаний «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, объявили об успешном переходе на SAP for Retail. Создание единого информационного пространства позволило сэкономить 273 млн рублей на коммерческих, административных и управленческих расходах.

 Устаревшие информационные системы, поддерживавшие деятельность «Детского мира» до внедрения SAP, ограничивали возможности оперативного управления ассортиментом и продажами, сдерживали планы органического роста: сложности с обменом информацией и интеграцией, выходы из строя локальных баз, ограничения функциональности не позволяли «Детскому миру» открыть и управлять более 300 магазинами. На начало 2013 года компания насчитывала 216 магазинов, при этом, в соответствии с планами до 2016 года, «Детский мир» должен был нарастить свою сеть, как минимум, в 2 раза.

«Результатом внедрения SAP for Retail стало построение единого информационного пространства компании, обеспечивающего возможность дальнейшего роста бизнеса, внедрение новых и оптимизация существующих бизнес-процессов. По нашим оценкам, суммарный эффект на OIBDA в среднесрочной  перспективе составит около 10 млрд рублей, КИАУР-экономия — 273 млн рублей. В 2015 г. «Детский мир» открыл 103 новых магазина сети, по итогам 2016 г. мы планируем открыть не менее 80 супермаркетов», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир».

Объединение информационных систем позволило оптимизировать процессы приемки товара в магазинах: обмен документами с поставщиком, начиная от прайс-листа до уведомления на отгрузку и товарной накладной, обеспечивается в электронном виде. Это помогло увеличить скорость приемки товара и оптимизировать штатное расписание магазинов в части функционала приема товара.

На базе единой платформы «Детский мир» запустил новую для своих покупателей услугу instore pickup, которая повысила уровень сервиса интернет-магазина и стала драйвером роста выручки в 3 раза в 2015 году.

«Нам удалось реализовать проект в рекордные сроки – 1 год и 3 месяца, в то время как в среднем процесс занимает около 3 лет. Кроме того, с 1 августа на SAP также переведены все магазины сети в Казахстане. Для нас очень важно, что в рамках сотрудничества с «Детским миром» мы не останавливаемся на достигнутых результатах, а продолжаем совместно решать актуальные для компании задачи. Современный мировой тренд — электронная коммерция, и для ритейлера развитие интернет-магазина сегодня задача номер один. Над этим проектом мы уже начали совместную работу»,- отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.

В ходе реализации проекта были внедрены модули SAP ERP (управление ассортиментом, финансы и бухгалтерия, операции в магазинах, ценообразование, автозаказ товара), SAP Business Warehouse on HANA (бизнес-аналитика), SAP Extended Warehouse Management (логистика), SAP Solution Manager (ИТ-процессы). Продуктивная эксплуатация системы началась в январе 2015 года. Партнером по внедрению IT-платформы стал  SAP Consulting.

В 2016 – 2017 гг. «Детский мир» продолжит внедрение решений  SAP. В ближайших планах компании централизация поставок через собственный распределительный центр (РЦ) в Московской области, а также перевод поставщиков РЦ на электронный документооборот.

www.sap.com








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика