«Если провайдеры оправдают ожидания абонентов, рынок облачных бизнес-приложений будет развиваться высокими темпами»

Технология запуска филиалов «Манго Телеком» в регионах достигла такого уровня зрелости, что новые подразделения выходят на окупаемость в плановые сроки. О критериях качества облачных сервисов и ответственности провайдера – в интервью генерального директора компании «Манго Телеком» Дмитрия Бызова. – Когда был создан первый филиал? Что представляет собой региональная инфраструктура компании сегодня? – Первый филиал был создан в 2003 г. в Санкт-Петербурге. Активное продвижение в регионы облачных бизнес-приложений «Манго-Офис» (ВАТС, ЦОВ, CRM) началось три года назад. В 2011-м открылся филиал в Екатеринбурге, в 2012-м – в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани. Филиалы в Челябинске, Самаре и Новосибирске начали работать в прошлом году. Все готово к открытию филиалов в Краснодаре, Воронеже, Перми, Красноярске. Таким образом, помимо столицы к концу августа 2014 г. компания будет представлена в 13 городах РФ. – С какими трудностями сталкивается «Манго Телеком» при развитии бизнеса в регионах? – Основные трудности связаны с обеспечением доступности каналов и отсутствием в регионах ЦОД, которые полностью отвечают запросам бизнеса. Решать возникающие вследствие этого проблемы удается преимущественно за счет дополнительных инвестиций. Несмотря на это, компания делает все, чтобы обеспечить высокий уровень надежности облачных сервисов. – Как вы оцениваете перспективы облачного рынка в России? – На общем фоне облачные сервисы демонстрируют позитивную динамику. Четвертый год […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика