Gartner включила Anaplan в категорию Visionary

Облачная платформа Anaplan уже дважды в этом году получила признание экспертов компании Gartner, появившись в категории Visionary магического квадранта в сегментах управления корпоративной эффективностью и управления эффективностью продаж.

«Anaplan помогает компаниям планировать и оптимизировать бизнес-процессы, способствуя повышению их эффективности, гибкости и динамичности. Тот факт, что Gartner включает платформу Anaplan в категорию Visionary уже в двух магических квадрантах, подтверждает перспективность наших разработок», — комментирует достижения компании генеральный директор Anaplan Фредерик Лале.

Для оценки деятельности компании эксперты Gartner выполнили ряд исследований и опросили клиентов. Один из участников опроса — компания Auction.com, ведущая онлайн-площадка для операций с недвижимостью. Auction.com обратились в Anaplan, чтобы повысить эффективность ключевых процессов в сфере финансового планирования и анализа.

«Мы нуждались в новой технологии планирования, и я посчитал, что облачная платформа подойдет нам лучше всего», — говорит Дэвид Осборн, старший вице-президент Auction.com по финансовому планированию и анализу. «Мы сразу поняли, что динамичная и прогрессивная платформа Anaplan обеспечит нам ту гибкость, которая необходима для создания комплексных финансовых моделей и работы с нашими операционными данными».

Auction.com внедрили Anaplan в секторе финансового планирования и анализа в августе 2014 года и добились полного соответствия прогнозу финансовых результатов. Всего через месяц платформой Anaplan также стали использовать менеджеры и аналитики, отвечающие за основные направления работы компании. Экономия времени и упрощение организационной структуры были сразу же причислены к важным преимуществам новой платформы.

Anaplan предоставляет финансовому отделу Auction.com быстрый доступ к данным и возможность создавать точные и своевременные прогнозы. «Теперь финансовый отдел имеет возможность быстро реагировать на динамику рынка и мгновенно просчитывать коммерческую целесообразность с помощью моделирования прибыли и прогнозирования расходов. Мы перешли на Anaplan во всех сферах деятельности нашей компании, чтобы быстро и эффективно реагировать на колебания рынка», — подчеркивает Осборн.

Ознакомиться с отчетом Gartner в сегменте управления корпоративной эффективностью можно здесь.








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика