Голосовые ассистенты «отбирают» работу у людей

В апреле этого года компания Google представила стабильную версию платформы Dialogflow — конструктор чатботов, позволяющий создавать текстовые и голосовые чаты на основе машинного обучения и распознавания конструкций естественного языка. По прогнозу экспертов данная технология открывает новые возможности по автоматизации различных процессов, где «нужную» и «рутинную» работу можно делегировать роботам: информирование клиентов о новостях и акциях компании, роботизированный прием заказов, автоматический сбор обратной связи о качестве предоставляемых услуг.

Dialogflow — это кроссплатформенный инструмент, позволяющий создавать чатботов для веб-сайтов, мобильных приложений и других программ, включая Google Assistant и Facebook Messenger. По словам разработчиков, даже пользователи без опыта работы с интерфейсами для общения могут реализовывать свои идеи с помощью легкой в использовании платформы. Dialogflow Enterprise Edition уже используется многими компаниями, например, на нём построены игровой ассистент Sam от Ubisoft и бот для заказа пиццы от Domino’s Pizza.

В России интерес к технологии аналогично набирает популярность: 23 мая в Москве, в рамках выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`18 будет представлено новое бизнес-решение для электронной торговли — Dialogflow-коннектор, созданный на базе одноименной технологии Google и телефонии от Voximplant. По сути это «интеллектуальный» IVR с распознаванием и синтезом речи, он понимает сложные фразы клиентов, задает уточняющие вопросы и формирует заказ без участия оператора. Для тех, кто хочет посмотреть решение в деле, Алексей Айларов — CEO компании Voximplant — презентует кейс московской пиццерии, которая автоматизировала прием заказов.

Презентация пройдет в рамках партнерской конференции INTERCOM, посвященной коммуникациям для бизнеса. «Раз в год мы проводим конференцию, в рамках которой знакомим гостей с современными технологиями: телефония, интеллектуальный IVR, голосовые роботы, управление вызовами, callback, синтез и распознавание речи, месседжинг, — Елена Столбова, продюсер конференции INTERCOM. — Мы стараемся рассказать про сложные технологии, которые позволяют автоматизировать различные бизнес-процессы простым языком через кейсы».

В этом году с докладами-кейсами выступят спикеры из компаний Aristos, Voximplant, JivoSite, МТТ, Shinservice.ru, СДЭК, Shiptor. Финальную программу конференции с описанием докладов можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.

 

 








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика