Манго обеспечила "горячую линию" НМИЦ радиологии
Более 10 тысяч звонков приняла «горячая линия» от пациентов с онкологическими заболеваниями, организованная на базе Московского научного исследовательского онкологического института им П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России. По словам ее специалистов, в период эпидемии коронавируса люди с хроническими заболеваниями не только оказались в группе повышенного риска, но и столкнулись с неопределенностью и не знают, как правильно действовать дальше.
Инициативу по созданию «горячей линии» для онкологических пациентов в период эпидемии поддержал министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. «Горячая линия» была открыта буквально за несколько часов, стала первой подобной в России и уникальной с точки зрения ее организации. Она работает в круглосуточном режиме и доступна любому жителю нашей страны семь дней в неделю. В ее работе принимает участие 30 специалистов колл-центра, врачей-ординаторов и докторов МНИОИ им. Герцена. Ежедневно на линию поступает более 300 звонков.
— Нашим пациентам зачастую требуются квалифицированные индивидуальные консультации, и по вопросам диагностики и лечения, и по маршрутизации, и по лекарственному обеспечению, и по многим другим проблемам, — рассказывает генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Андрей Каприн.— Чаще всего их волнует вопрос, можно ли продолжать сейчас онкологическую терапию, и как временный перерыв может отразиться на общей эффективности лечения. Допустимо ли оно, если, к примеру, повысилась температура или появился кашель, как на карантине ведут прием лечебные учреждения и так далее.
— Обращения поступают со всей страны. Мы использовали возможности современной «облачной» телефонии (платформа Mango Office) и на этих технологиях создали распределенный колл-центр, — поясняет руководитель «горячей линии» МНИОИ им П.А. Герцена Анастасия Можаева.— Линия работает круглосуточно, на ней посменно дежурят наши специалисты. Естественно, они не могут постоянно находиться у стационарных телефонов, поэтому вызовы сразу же переводятся на мобильные аппараты врачей, и виртуальная АТС маршрутизирует звонки так, чтобы как можно скорее трубку снял специалист, который в данный момент имеет возможность говорить. По статистике, время ожидания ответа врача не превышает 20 секунд.
Позвонить на «горячую линию» и получить консультацию онколога можно бесплатно и с любого телефона, в том числе по междугородней связи. Телефон «горячей линии» МНИОИ им П.А. Герцена: 8 800 444 31 02.







 

ИД «Connect» © 2015-2020

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика