Huawei трансформирует мир в цифровое будущее. На пресс-брифинге компании Huawei были представлены результаты работы подразделения Enterprise в России за 2018 год

Ду Пен, директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России

В рамках «Партнерской конференции Huawei 2019», которая прошла в Москве 21 марта 2019, состоялся пресс-брифинг, на котором руководители компании Huawei представили результаты работы подразделения Huawei Enterprise в России за последний год, а также рассказали о наиболее интересных проектах, технологических и продуктовых новинках для корпоративного сегмента.

Заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России Александр Столяров рассказал о стратегии развития Huawei на глобальном и российском рынках.

Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России

В начале своего выступления Александр отметил, что на проходящей в Москве V-й Партнерской конференции Huawei было рекордное количество участников, которое превысило цифру в 1000 человек – это на 15% больше, чем в прошлом 2018 году: «Это означает, что мы в тренде, что российские системные интеграторы все больше и больше внимания начинают уделять технологиям компании Huawei, которая очевидно двигается в правильном направлении».

Сегодня в Huawei работает около 180 тыс. сотрудников – компания представлена более чем в 170 странах мира: «Несмотря на различные спекуляции и борьбу с нами, Huawei прочно стоит на ногах и с уверенностью смотрит в будущее». Все последние пять лет компания демонстрирует 17% ежегодный прирост выручки от продаж, в 2018 году этот показатель составил 108,5 млрд. долларов – Huawei вошла в элитный клуб компаний, которые перевалили за заветную цифру в 100 млрд.

Huawei производит колоссальны инвестиции в НИОКР – за 2008-2018 гг. на R&D было потрачено 75 млрд. долларов. Только в 2018 году Huawei потратила на НИОКР 15,2 млрд. долларов. На сегодня Huawei обладает уже 87 805 патентами. Александр Столяров особо подчеркнул, что центры передовых разработок Huawei имеются не только в самом Китае, но также в России и других странах. Стоимость бренда Huawei, несмотря на то что она до сих пор остается непубличной компанией, составляет 62,3 млрд. долларов.

Заместитель генерального директора Huawei Enterprise считает, что в наступающей 4-й волне промышленной революции, которую сегодня связывают с интеллектуальными технологиями, именно китайская компания может занять одно из первых мест среди лидеров отрасли, задающих основное направление и темпы развития: «Мы сейчас очень хорошо понимаем, куда движется рынок, и что с ним нужно делать. Мы четко понимаем, что нужно предложить не только нашим конкретным заказчикам, но и в целом мировой экономике. При этом, будучи признанным лидером на рынке устройств, мы также очень хорошо понимаем, что нужно конечному потребителю цифровых технологий».

Александр Столяров заявил о том, что на сегодня 211 крупнейших международных компаний из списка G500 выбирают Huawei в качестве своего партнера по цифровой трансформации. Правительства более чем 700 крупнейших городов мира и более чем 100 стран также выбирают Huawei: «Политика политикой, а когда дело доходит до реальных технологий, они уже оцениваются совсем по другим качествам».

Если говорить непосредственно о подразделении Huawei Enterprise, то оно показывает 20% рост последние пять лет – в 2018 году преодолена планка в 10 млрд. долларов. При этом количество партнеров по продажам уже превысило цифру в 20 000.

Еще интереснее ситуация в России: подразделение Huawei Enterprise продемонстрировало рост в 39% в 2018 году, а на 2019 год запланирован рост в 50%. По объемам рынка, Россия на сегодня является №1 после внутреннего рынка самого Китая, поэтому она считается стратегическим рынком для компании: «Россия была первой страной, куда вышла Huawei, и к ней всегда приковано особое внимание со стороны руководства компании».

В заключение своего выступления Александр Столяров отметил уверенный рост продаж в регионах России, а также значительный рост экосистемы: 80% рост в секторе партнеров с повторными заказами и 144% рост новых партнеров.

Директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России господин Ду Пен в своем кратком выступлении сосредоточился на ключевых моментах, среди которых на первое место он поставил фундаментальный сдвиг, произошедший в самом восприятии Huawei российскими партнерами: «Если раньше они задавались вопросами, можно ли нам работать с Huawei, насколько это надежный поставщик? То сегодня такие сомнения уже остались в прошлом – Huawei заработал на российском рынке положительную репутацию. Сейчас партнеры задаются другими вопросами: как выгоднее построить стратегию работы с компанией Huawei, как правильно воспользоваться всеми преимуществами, которые есть в партнерских программах?»

Идя навстречу пожеланиям своих российским партнеров, Huawei стремится всячески упростить требования – к доходу, к техническим возможностям. Китайская компания постоянно проводит инвестирование в партнерский маркетинг, так, в 2018 году фонд маркетингового отдела составил 2,6 млн. долларов, в 2019 году он вырастет на 54% и составит 4 млн. долларов.

Господин Ду Пен также отметил постоянный рост инвестиций в обучающие программы, предназначенные для партнеров в России.

Денис Сереченко, директор по развитию Huawei Enterprise в России

Директор по развитию Huawei Enterprise в России Денис Сереченко представил цифровую платформу Huawei, которая является основанием нового «цифрового мира»: «Бурный технологический рост приводит к экспоненциальному росту сложности интеграции текущей технической инфраструктуры с современными требованиями от бизнеса. Перед компаниями встает сегодня непростой вопрос: каким образом можно интегрировать этот новый технологический уклад и бизнес-требования? Отвечая на этот ключевой вопрос, Huawei говорит о том, что необходимо строить цифровую платформу. Фактически, речь идет о построении конгломерата размещенных в облаке технологий, которые позволяют бесшовно администрировать сервисы и обеспечивают конвергенцию между различными технологическими областями, расположенными в этом облаке».

Цифровая платформа Huawei состоит из нескольких ключевых компонентов: облачные решения, технология Big Data, Интернет вещей, искусственный интеллект. А уже под цифровой платформой находится инфраструктура: вычислительные ресурсы, системы хранения данных, сети. Как отметил Денис Сереченко, реализуя стратегию «облако – канал – устройство», Huawei бесшовно и максимально эффективно интегрирует свою техническую среду и виртуальный мир.

Говоря о вычислительных ресурсах, Денис Сереченко представил инновационные чипы собственного производства компании Huawei. Затем директор по развитию рассказал о системе хранения FusionROBO, предназначенной для филиальной сети, и о системе OceanStor DJ, которая позволяет бесшовно и максимально эффективно интегрировать системы хранения данных от разных вендоров. Говоря о переходе на носители SSD, Денис Сереченко упомянул обновление OceanStor Dorado – самое быстрое All-Flash хранилище с поддержкой архитектуры NVMe.

В секторе сетевых решений Huawei сегодня предлагает такие новинки, как: Intent-Driven Network (IDN) – сеть для ЦОД; Intent-Driven CloudCampus – кампусную сеть, которая ориентирована на мобильность, большое количество сервисов, унифицированный доступ (впервые сети IDN от компании были Huawei представлены в конце 2018 года).

В завершение своего выступления Денис Сереченко представил новинки в области ВКС (локальное и удаленное взаимодействие на базе смарт-досок CloudLink Board) и рассказал о новой линейке камер с искусственным интеллектом (встроенные чипы с искусственным интеллектом позволяют им самостоятельно реализовывать видеоаналитику).

 

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку