IBM открыла в Москве клиентский центр

То, что компания IBM открыла в Москве клиентский центр – IBM Client Center, можно расценивать как добрый знак для российского ИТ-рынка, наглядно свидетельствующий: западные компании не планируют сворачивать свой бизнес в России и оставлять многочисленных клиентов без поддержки. По структуре центр включает, во-первых, демонстрационную зону для проведения брифингов, обучающих семинаров и технологическое ядро – собственный ЦОД. На специальном торжественном мероприятии представители компании рассказали о целях и задачах центра. По словам Кирилла Корнильева, вице-президента, генерального директора IBM в России и СНГ, возможности технологического ядра центра позволяют демонстрировать работу прототипов локализованных интегрированных решений в условиях, приближенных к реалиям конкретного бизнеса. Технологическая среда центра позволяет успешно имитировать как ИТ-среду банка, так и, например, плавильного цеха, отметил он. Портфель локализованных под требования российского рынка интегрированных решений IBM включает на момент открытия клиентского центра порядка 40 продуктов, предназначенных для компаний и предприятий различных отраслей экономики (еще летом прошлого года было всего два локализованных решения, подчеркнул спикер). В числе локализованных решения для нефтегазовой отрасли, государственных структур, финансового и страхового сектора экономики, металлургии, телекоммуникационных компаний, транспортных предприятий. Основная цель клиентского центра, подчеркнул Кирилл Корнильев, – обеспечить координацию действия всех участников (как со стороны компании, так и со стороны заказчика) в целях создания локализованных бизнес-решений под конкретные проекты. […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика