«Информзащита» получила статус IBM Primary Support Provider

Получение статуса IBM Primary Support Provider (PSP) показывает, что Сервисный центр «Информзащиты» соответствует строгим требованиям производителя и предоставляет сервисные услуги в соответствии со стандартами качества IBM. Это гарантирует клиентам «Информзащиты» соблюдение и выполнение положения сервисной политики производителя.  Также статус подтверждает, что в компании есть требуемое количество обученных инженеров необходимого уровня и сертификации по продуктовому направлению, а также наличие опыта участия в сервисных проектах по обслуживанию оборудования и ПО. Кроме того, статус свидетельствует о наличии прямого приоритетного доступа в экспертные технические службы IBM для решения вопросов работоспособности на программном и техническом уровне.

Помимо этого, данный статус дает возможность существующим и потенциальным заказчикам «Информзащиты» получать сервис от IBM через авторизованного сервисного партнёра. Основными преимуществами доставки сервиса IBM через партнера является получение дополнительных возможностей, в том числе круглосуточная обработка обращений на территории РФ, высокий SLA (например, время реакции инженера техподдержки до 30 минут) и общение на русском языке.  Расширение программы технической поддержки производителя сервисами от «Информзащиты» позволит увеличить эксплуатационные характеристики IBM QRadar. Также будет предоставлен доступ к ресурсам сервисной лаборатории «Информзащита», которая насчитывает свыше 300 стендов различных систем защиты информации – потенциальных источников событий для SIEM, различные варианты расширенной отчетности и возможность оперативного выездного обслуживания.

«Мы очень рады сотрудничеству между «Информзащитой» и IBM, и рассчитываем, что совместными усилиями мы удовлетворим растущий спрос на комплексное сопровождение систем мониторинга инцидентов информационной безопасности, – комментирует Максим Темнов, заместитель генерального директора по сервисным проектам «Информзащиты». Благодаря быстро растущему количеству проектов по внедрению SIEM-систем мы получили еще 5 новых заказчиков по сопровождению SOC и центров мониторинга на базе IBM QRadar. Сервисный центр «Информзащита» является российским лидером в ИБ-отрасли не только по качеству обслуживания, но и по количеству сервисных авторизаций от производителей средств защиты и обеспечения информационной безопасности. Мы благодарны IBM и нашим заказчикам за их признание».

SOC компании «Информзащита» функционирует на базе IBM QRadar SIEM, что позволяет экспертам компании оттачивать свои компетенции и иметь глубинные познания данного продукта вендора.

www.infosec.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку