Интегрированная платформа корпоративного планирования Anaplan помогает Dufry усовершенствовать процесс сезонных закупок

Компания Anaplan, движущая сила новой эры интегрированного корпоративного планирования, сегодня объявила о том, что крупнейший международный оператор розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry внедрил платформу Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок модных товаров по схеме open-to-buy (OTB).

В управлении Dufry находится более 2200 магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов в аэропортах, на круизных лайнерах, в морских портах, на железнодорожных станциях и туристических районах городов. Штаб-квартира Dufry расположена в Базеле, Швейцария. Компания, со штатом более 31 тысячи человек, представлена в 63 странах на пяти континентах.

«Платформа Anaplan произвела на нас сильное впечатление: она позволила нам в сжатые сроки улучшить процесс закупок, и при этом обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации бизнес-процессов, – говорит Филип Кью (Philip Kew), глобальный директор категорийного менеджмента в отделе планирования спроса и ценовой политики в Dufry. – Платформа Anaplan помогает консолидировать циклы планирования на глобальном уровне, позволяя моментально объединить все основные аспекты этого процесса. Кроме того, Anaplan дает нам четкое представление о данных, поступающих из различных ИТ-систем».

До внедрения Anaplan в качестве основного инструмента для сезонного планирования в Dufry использовались электронные таблицы, при этом сам процесс планирования занимал немало времени. С внедрением Anaplan  специалисты Dufry по управлению спросом могут осуществлять планирование сразу по нескольким магазинам и брендам, работая с региональными командами и командами по закупкам. В результате этого повышается прозрачность процесса планирования и появляется возможность корректировать планы по мере необходимости без вовлечения ИТ-специалистов Dufry.

«Благодаря платформе Anaplan наши заказчики, такие как Dufry, получили возможность моментально вносить важные изменения в своей организации в рамках совместных и эффективных процессов планирования, – говорит Эдуард Фуркад (Edouard Fourcade), управляющий директор Anaplan по региону EMEA. – Мы уверены, это лишь первый шаг в облачной стратегии планирования Dufry, и мы будем рады помочь компании в достижении поставленных целей роста».

anaplan.com/ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку