Исследование российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты «Исследования российского рынка мобильного информирования 2017-2021 гг.». На сегодняшний день в мобильном информировании в сегменте A2P (Application -to- Person) можно выделить две больших подсегмента: SMS-рассылки и информирование через мессенджеры.

В целом выручка рынка A2P мобильного информирования (через SMS-рассылки и мессенджеры) по оценкам экспертов компании J’son & Partners Consulting в 2018 году составила 22,97 млрд рублей. Рынок продолжит динамично расти и достигнет к 2021 г. почти 37 млрд рублей.

SMS-рассылки являются одним их основных, хорошо зарекомендовавшим себя способов мобильного информирования и инструментом мобильного маркетинга. В отличие от отрицательных прогнозов на развитие общемирового рынка SMS в России услуга демонстрирует устойчивую тенденцию к росту.

Основным драйвером будет развитие сегмента банковских информационных рассылок, на что влияет рост мобильной аудитории и развитие мобильных платежей. Ритейл, визовые центры, посольства, государственные структуры также не откажутся от рассылок SMS, так как они обеспечивает надежность доставки информации клиенту.

Основным конкурентом SMS-рассылок на рынке клиентских уведомлений в сегменте A2P являются мессенджеры, что повторяет общемировую тенденцию. В России, по данным опроса проведенного J’son & Partners Consulting в 2018 г., в пятерку наиболее популярных мобильных мессенджеров и соцсетей вошли «ВКонтакте», WhatsApp, Viber, Telegram и Skype).

Основные результаты «Исследования российского рынка мобильного информирования 2017-2021 гг.», а также другие материалы изучайте на корпоративном видеопортале JSON.TV








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика