VMware "нашел" новый источник доходов

VMware, Inc. (NYSE: VMW), мировой лидер на рынке облачной инфраструктуры и корпоративной мобильности, установил, что более половины компаний региона EMEA (51%), успешно реализовавших проекты внедрения цифровых рабочих пространств, стали быстрее находить и монетизировать новые источники доходов. Данные получены благодаря глобальному исследованию VMware State of the Digital Workspace Report, в ходе которого были опрошены 1200 бизнес- и ИТ-руководителей, практиков и авторитетных экспертов. Согласно результатам опроса, 57% предприятий, трансформировавших цифровые рабочие пространства, отмечают повышение производительности труда мобильных сотрудников, 54% — повышение удовлетворенности пользователей деятельностью ИТ-департаментов, 47% — улучшения в области безопасности устройств, рабочих столов и приложений.

Почти половина (49%) бизнес- и ИТ-руководителей региона EMEA отметили значительное сокращение общих административных расходов после успешной реализации инициатив в области цифрового рабочего пространства. Кроме того, 52% респондентов отмечают фактическое сокращение затрат в целом. Такой экономический эффект вызван сочетанием нескольких факторов, самыми важными из которых являются: более быстрый запуск приложений (34%), улучшения безопасности рабочих столов и мобильных устройств (29%) и повышение производительности труда конечных пользователей (28%).

«С наступлением 2017 года отрасль переходит на новый уровень развития корпоративной мобильности. На этом этапе предприятиям необходимо обеспечивать доступ к приложениям и ресурсам для всех типов конечных пользователей, заказчиков и партнеров с любого подключенного устройства, — говорит Ян Эванс (Ian Evans), вице-президент подразделения вычислений для конечных пользователей в регионе EMEA, VMware. — Данные отчета State of the Digital Workspace Report свидетельствуют о том, что лидеры бизнеса и ИТ понимают, какие ощутимые преимущества цифровые рабочие пространства могут дать их компаниям. Принцип потребительской простоты в сочетании с безопасностью корпоративного уровня, который применяется в решении VMware для цифровых рабочих пространств VMware Workspace™ ONE™, позволяет создать простую и надежную платформу. Она поможет заказчикам из любой отрасли на их пути цифровой трансформации».

Поскольку цифровая трансформация является приоритетом для многих компаний, пробел между потенциалом цифровых рабочих пространств и тем, чего бизнес уже достиг за последний год, постепенно сокращается. Несмотря на это, менеджеры по-прежнему видят некоторые факторы, препятствующие внедрению цифровых рабочих пространств. Главным барьером респонденты назвали опасения относительно безопасности (43%). Далее следуют нехватка бюджета (38%) и навыков, необходимых для внедрения решения (25%).

При этом, согласно результатам исследования, почти половина представителей компаний в EMEA (46%) воспринимают цифровые рабочие пространства в качестве способа снизить риски безопасности и несоответствия нормативным требованиям. Помимо этого, в качестве главных технологий, которые должны непременно присутствовать в цифровых рабочих пространствах, ИТ-лидеры EMEA назвали программное обеспечение для управления мобильными устройствами (38%) и рабочими пространствами (35%). Программное обеспечение для управления идентификацией пользователей также оказалось в верхней части этого списка: 37% респондентов из предприятий финансового сектора отметили необходимость такого решения.

Жюльен Замора (Julien Zamora), глава подразделения маркетинга и продаж компании Essilor France, прокомментировал: «Мобильность позволила нам трансформировать бизнес-процессы. Теперь наша команда может меньше времени проводить в офисе, поскольку у них есть инструменты для удаленной работы. Удаленный доступ также увеличил производительность труда сотрудников и позволил нам завоевать репутацию лидера в области инноваций среди наших клиентов».

«Используя мобильные решения, мы смогли на 75% уменьшить операционные расходы на каждое приложение. Для нас и наших заказчиков это огромная экономия. Также значительно сократилось число пользовательских инцидентов — с 2100 до 210 в месяц, — этот показатель улучшился в 10 раз. Теперь ИТ-команды могут тратить меньше времени на техподдержку и сосредоточиться на инновациях», — говорит Кай Лёбих (Kai Löebig), глава службы управления инфраструктурой рабочих мест компании Deutsche Bahn AG.








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика