ИТ меняют облик туристических услуг и гостиничного бизнеса

19–20 ноября в Москве прошла первая конференция «Информационные технологии в сфере туризма и отдыха». Организатором форума выступил Издательский дом «КОННЕКТ» при научно-технической поддержке Российского государственного университета туризма и сервиса. На конференции обсуждались актуальные вопросы ИТ в сфере туризма: развитие мобильных приложений и онлайновых услуг; новые технологии поиска и коммуникации с клиентами турфирм; ИТ-решения для отелей; возможности реализации концепции «Интернет вещей» в гостиницах и другие темы. В работе конференции приняли участие 88 человек из разных регионов России. На пленарных сессиях было заслушано 19 докладов.   Госрегулирование, инновационные тренды и подготовка кадров Открыл конференцию доклад Александра Осауленко, директора Ассоциации «Турпомощь». Он посвятил свое выступление автоматизации систем статистического учета. Докладчик подчеркнул, что эффективность работы туристических компаний с точки зрения отчислений в госбюджет остается довольно низкой. В связи с этим наше государство начинает переходить от контроля за доходами к общемировому тренду – контролю за расходами. Александр Осауленко отметил, что Ассоциация «Турпомощь» в проекте «Электронная путевка» будет использовать два важных фильтра, которые позволят позиционировать качество работы не только операторов, но и туристических агентов, как перед туристами, так и перед государством. Сегодня существуют два фонда: Резервный фонд и Фонд персональной ответственности. Что касается последнего, то, по мнению разработчиков «Электронной путевки», именно он задает объем, на который […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика