Итоги за I квартал 2019/2020 финансового года

Компания Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, опубликовала итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г., в том числе по региону EMEA, включая Россию.

Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом: “Мы начали год хорошо, в соответствии с нашими ожиданиями: рост общей выручки за I кв. достиг 7% при постоянных обменных курсах, а органическая выручка увеличилась на 6%. При фактических обменных курсах рост составил 4%. Мы с уверенностью смотрим в будущее, и наш прогноз на год остается неизменным”.

Относительные изменения выручки от текущей деятельности (%) в годовом исчислении за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г.

Только текущие виды деятельности Рост общей выручки, % (при фактических обменных курсах 1) Рост общей выручки, % (при постоянных обменных курсах) Рост органической выручки, %

(при постоянных обменных курсах)

Северная Америка 9 9 8
Латинская Америка (1) 9 9
Великобритания и Ирландия (6)
EMEA/Азиатско-тихоокеанский регион, включая Россию (1) 6 (1)
Experian 4 7 6

1 Отчетность Experian в долларах США

Относительные изменения органической выручки (%) в годовом исчислении за квартал, закончившийся 30 июня 2019 г.

Рост органической выручки 1 Данные Принятие решений B2B2 Услуги для физ. лиц Experian
Северная Америка 8 7 8 9 8
Латинская Америка 9 10 9 нет данных 9
Великобритания и Ирландия 9 (13) (1) 1
EMEA/Азиатско-тихоокеанский регион, включая Россию 6 (8) (1) нет данных (1)
Experian 8 6 8 6

1 Только по текущей деятельности, при постоянных обменных курсах

2 B2B = Сегмент по работе с юридическими лицами (Business-to-Business) включает в себя подразделения Данных и Принятия решений

 

Северная Америка

Мы добились стабильного роста в Северной Америке, где органическая выручка увеличилась на 8%. Рост общей выручки составил 9%, и в этом немалую роль сыграло наше недавнее приобретение – AllClear ID.

В секторе B2B отмечен рост органической выручки на уровне 8%, что отражает увеличение объемов кредитования, ипотеки и результаты выпуска новых продуктов. Точками роста стали такие области, как кредитование юридических лиц, здравоохранение и аналитика принятия решений. По-прежнему высокую эффективность показывает Ascend, многие наши крупные клиенты в настоящее время используют модуль “аналитической песочницы”. Мы также подписали договоры на новые модули, которые планируем внедрить в этом году.

Направление услуг для частных лиц (Consumer Services) продемонстрировало отличный результат: рост органической выручки в 9%. Наша база участников продолжает расширяться, и очень порадовал теплый прием, оказанный нашему новому сервису Experian Boost. Наша платформа бесплатных участников на сегодняшний день насчитывает около 21 млн. человек; по состоянию на 10 июля 1,2 млн американцев подключились к Experian Boost. Это новый бесплатный сервис, который дает возможность частным лицам вносить данные в их кредитные отчеты с целью улучшения кредитного скорингового балла. Такая возможность способствовала росту выручки от CreditMatch, нашего сервиса сравнения кредитных предложений. В сочетании со стабильным ростом дохода от систем идентификации и защиты персональных данных, а также благодаря партнерским сервисам мы получили хороший результат.

Латинская Америка

В Латинской Америке год начался позитивно: рост общей и органической выручки составил 9% при постоянных обменных курсах. Больших успехов достигла Бразилия. Ее результаты внушают оптимизм, включая рост в таких областях, как сведения о физических лицах, сведения о юридических лицах, а также значительный доход от направления услуг для частных лиц, и прежде всего рост выручки от нашего сервиса урегулирования задолженностей Limpa Nome. Количество бесплатных участников к концу квартала возросло до 34 млн. Также отмечен дальнейший рост в испаноязычной Латинской Америке, особенно в Колумбии.

Великобритания и Ирландия

В Великобритании и Ирландии показатели общей и органической выручки оставались неизменными при постоянных обменных курсах.

В сегменте B2B у нас отмечены успехи в отношении органической выручки от работы с Данными (Data), которая выросла на 9% вследствие благоприятных тенденций рынка, таких как рост объема кредитования и большой интерес к предварительной квалификации заемщиков. Кроме того, мы получили хороший доход от новых продуктов, в том числе от сервисов определения кредитоспособности заемщика с помощью платформ Open Data и от договоров с новыми клиентами на продажи Ascend. Мы также видим хорошие перспективы анализа тенденций – наши услуги в этой области стабильно пользуются спросом. Как и ожидалось, произошло снижение органической выручки от Принятия решений (Decisioning) на 13%, что объясняется высокими показателями за I кв. 2018/2019 финансового года, когда мы заключили рекордное количество контрактов. В совокупности получилось снижение органической выручки в сегменте B2B на 1%.

Показатели в области услуг для физических лиц в первом квартале продолжали улучшаться и перешли к росту: органическая выручка поднялась на 1%. Быстрыми темпами растет количество бесплатных участников – к концу квартала оно достигло 6,1 млн человек, что способствовало значительному росту CreditMatcher, нашего сервиса по сопоставлению кредитных предложений. Отмечено также небольшое снижение выручки от кредитного мониторинга, поскольку некоторые бесплатные участники повысили класс обслуживания и стали получать платные премиальные услуги.

EMEA/Азиатско-тихоокеанский регион, включая Россию

При постоянных обменных курсах рост общей выручки в EMEA/Азиатско-тихоокеанском регионе, включая Россию составил 6%, в то время как органическая выручка снизилась на 1%. Такое расхождение связано с первым поступлением от приобретения Compuscan. Хорошие результаты получены в области Данных: рост органической выручки достиг 6%, точками роста стали Индия, страны Северной Европы и Италия. Как и ожидалось, органическая выручка в области Принятия решений снизилась на 8% в связи с эффектом высокой базы – рекордно высокими показателями прошлого периода. В масштабах всего региона хорошо идут продажи Ascend, услуг по определению кредитоспособности заемщиков, продуктов и услуг в области Принятия решений и предложений маркетплейсов. И еще хорошая новость: в июле мы завершили процесс миноритарного инвестирования в Grab, многофункциональное приложение бытовых услуг от лидера рынка в Юго-Восточной Азии.

Моделирование с учетом валютных курсов

В мае мы прогнозировали воздействие валютных курсов на темпы роста эталонной EBIT в размере 1% за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2020 г. По итогам последних данных о колебаниях валютного курса этот показатель остается неизменным.

https://www.experian.ru.com








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика