J'son & Partners: Результаты исследования рынка Smart TV в России, 2015-2021 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги «Исследования рынка Smart TV в России, 2015-2021 гг.».

 По оценке J’son & Partners Consulting в 2018 году в России наличный парк Smart TV составит 21,5 млн. устройств. К 2021 году с учетом динамики продаж и выбытия общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 33,6 млн. устройств.

В марте 2018 года было проведено исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100.000 человек. Чаще всего аудитория в целом, т.е. жители городов с населением от 100.000 человек, выбирают компьютер (69,2%), затем смартфон (34,1%) и Smart TV (24,8%).

Пользователи Smart TV в городах России ведут себя совершенно иначе. Для просмотра профессионального видео 69,9% таких людей выбирают именно умный телевизор. И только 53,9% — компьютер или ноутбук.

Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. Частота просмотра этих групп сопоставима (Рис. 3). От четверти до 29% смотрят видео каждый день, еще 43%-45% — несколько раз в неделю, 19%-21% — несколько раз в месяц, 4%-6% опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3%-5% — реже, чем один раз в три месяца.

Основные результаты «Исследования рынка Smart TV в России, 2015-2021 гг.», а также другие материалы изучайте на корпоративном видеопортале JSON.TV

 








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика