Компания «АйТеко» разработала чат-бот на базе искусственного интеллекта

Чат-бот, разработанный Центром когнитивных технологий АйТеко, решает задачи по автоматизации бизнес-процессов для компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7.

Специалисты АйТеко создали гибкий инструмент для автоматизации рутинных процессов с возможностью масштабирования и развития функционала под потребности конкретной компании.

Решение предназначено для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. С помощью чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить сервисную заявку, получить интересующую информацию. По комплексному сценарию чат-бот может собирать первичные данные клиента и затем переводить его на оператора.

Внедрение его во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов.

Чат-бот реализован на базе собственной разработки компании «АйТеко» в области искусственного интеллекта – решения SmartSel.

Чат-бот SmartSel обладает следующими преимуществами:

– Может использоваться как самостоятельный продукт и интегрироваться в сложные комплексные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами делает доступным обмен текстовыми сообщениями в привычном пользователю интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере.

– Общение происходит на привычном для пользователя естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты: ФИО, время, топонимы и другие.

– Учитывает контекст и способен ответить на вопрос, исходя из истории диалога. Если в тексте обращения уже содержатся необходимые сведения, то бот не будет дополнительно запрашивать их у пользователя.

– Может взаимодействовать с пользователем на русском и на других европейских языках.

– Обрабатывает голосовые запросы совместно с модулями распознавания и синтеза речи ведущих производителей. В колл-центрах это позволит автоматизировать первую линию: генерировать ответы на типовые обращения или маршрутизировать звонок на ответственного сотрудника.

– В качестве ответа на вопрос система может возвращать не только фразы, но и документы, изображения и ссылки. Чат-бот способен взаимодействовать с корпоративными информационными системами в рамках заданного сценария.

«Сегодня в автоматическом режиме можно обрабатывать как минимум половину обращений. Это справедливо для финансовых организаций, электронной коммерции, сервисных компаний. Причем система готова общаться с настоящими и потенциальными клиентами в режиме 24/7, у нее не бывает плохого настроения, спада мотивации или попыток саботировать установленные регламенты. Чат-бота SmartSel можно эффективно использовать как в коммерческом, так и в государственном секторе, перераспределяя нагрузку между технологией и человеком и оставляя последнему сложные и значимые задачи», — отмечает Илья Калагин, руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко.

www.i-teco.ai








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика