Компания "Кларити" наладила ритмичное производство стрейч-пленки и на 30% ускорила сборку заказов

Специалисты ГК «Лад» завершили внедрение системы «1С:Комплексная автоматизация 8» в компании «Кларити», занимающейся производством стрейч-пленки для упаковки продуктов питания. Новая система помогла организовать оперативное планирование производства, повысить точность расчета потребностей в материалах и наладить бесперебойное снабжение производства необходимыми комплектующими. Обеспечена равномерная загрузка производственных мощностей. Появилась возможность контролировать выпуск продукции на каждом этапе технологического процесса, своевременно выявлять наличие и причины возникновения брака. Организовано адресное хранение готовой продукции, сотрудники предприятия теперь могут быстро и точно определять ее расположение на складе. Случаи пересортицы и недостачи товара сократились в 2 раза, комплектация заказов ускорилась на 30%.

ООО «Кларити» с 2012 года занимается производством стрейч-пленок из поливинилхлорида для упаковки продуктов питания в розничных торговых сетях и пищевых производствах. Предприятие было создано в целях развития на территории России импортозамещающего производства упаковочной пленки, соответствующей самым высоким требованиям мировых стандартов в этой области. Команда проекта состоит из опытных российских и иностранных специалистов в сфере производства пленочных материалов. Мощность производства составляет 5000 тонн в год.

В 2014 году компания установила вторую производственную линию для изготовления пластифицированных стретч-пл“нок. Объем производства и продаж существенно увеличился. Для дальнейшего повышения эффективности деятельности компании стала необходима информационная система, которая позволила бы организовать оперативное планирование производства, оптимизировать загрузку производственных мощностей, обеспечить бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами и комплектующими, усилить контроль за качеством выпускаемой продукции. Кроме того, требовалось наладить точный учет материалов на складе, исключить пересортицу и ошибки при комплектации заказов.

Для реализации поставленных задач было решено задействовать и адаптировать под потребности предприятия систему «1С:Комплексная автоматизация 8», уже использующуюся в компании для оперативного учета. Исполнителем проекта стала компания ГК «Лад», имеющая большой опыт внедрения и кастомизации решений системы «1С:Предприятие 8».

Ключевые итоги проекта:

  • Менеджеры по планированию производства теперь располагают постоянно обновляющейся информацией о количестве заказов и на основании этих данных оперативно, в несколько кликов мыши, планируют объем производства на смену. Затраты времени на планирование производства сокращены на 80%. Загруженность линий производства теперь определяется автоматически при каждом новом получении заказа на производство пленки. Это позволяет достигать более равномерной загрузки производственных мощностей. Работники цеха теперь используют актуальную информацию по загрузке производственных линий и могут самостоятельно корректировать работу в случае неполадок.
  • У начальника смены появилась возможность контролировать ход производства на своем рабочем месте, не заходя в цех. Информация о работе производственного подразделения отображается на его рабочем столе в онлайн-режиме. Созданные отчеты позволяют видеть всю необходимую информацию (количество заказов, процент загрузки линий производства, распределение готовых паллет на складе, своевременность выдачи товара) в реальном времени и оперативно перераспределять рабочие мощности для обеспечения высоких стандартов работы компании. Случаи пересортицы и недостачи товара сократились в 2 раза.
  • На каждую произведенную паллету теперь клеится этикетка со штрихкодом, с помощью которого можно проверять правильность размещения товаров на складе, проводить инвентаризацию и отбор товаров со склада. Скорость обработки и передачи заказов на отгрузку увеличилась на 30%. При возникновении вопросов о качестве продукции теперь можно быстро отследить, кем и когда она была выпущена, выявить причины и предотвратить возникновение брака в будущем.
  • Организовано адресное хранение материалов и готовой продукции на складе. При регистрации заказа система автоматически рассчитывает необходимое количество паллет под товары и резервирует для них места на складе.  С помощью общедоступной информации о расположении продукции теперь не только кладовщик, но и любой сотрудник может узнать, где именно на складе хранится необходимый товар. Предварительное резервирование ячейки на складе под новый заказ и использование терминала сбора данных позволяет со 100% уверенностью гарантировать клиенту отгрузку именно той продукции, которая была произведена по его заказу. Это исключает возможность пересорта товара и ошибочных отгрузок продукции клиенту.

Руководитель отдела логистики  Груздева Марина Вячеславовна отмечает: «До внедрения системы ячеистого склада продукция размещалась бессистемно и ее идентификация отнимала большое количество времени. После автоматизации на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» мы видим большое количество положительных изменений: оперативное получение информации по всему складу, сокращение количества претензий со стороны клиентов, сокращение трудозатрат кладовщиков. Кроме того, появилась возможность автоматически определять загруженность производства при каждом получение нового заказа на производство пленки, что помогло сократить длительность простоев на производственных линиях. Благодарим ГК «Лад» за проведенную работу».

www.claritynn.ru

www.lad24.ru

www.1c.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика