Компания "РусАвто" на 35% повысила рентабельность производства автофургонов с помощью системы "1С:Управление производственным предприятием"

Специалисты компании ООО “ЦЕНТР” автоматизировали деятельность завода по изготовлению и продаже автофургонов ООО “РусАвто”. Новая система, созданная на основе решения “1С:Управление производственным предприятием”, помогла модернизировать работу производства, склада, службы закупок и продаж. Организован оперативный контроль за выполнением производственных заказов. Налажено бесперебойное снабжение производства качественными материалами и комплектующими. Обеспечено четкое соблюдение графика производства. Усилен контроль за затратами предприятия. Компания смогла выявить плохопродаваемые и низкодоходные виды продукции и переориентировала производство на выпуск более востребованных моделей автофургонов и запчастей. В итоге себестоимость продукции снижена на 20%, на 15% уменьшились потери от брака, рентабельность производства увеличилась на 35%, количество входящих заказов выросло в 1,5 раза.

Компания ООО “РусАвто” более 10 лет занимается производством около 100 различных модификаций автофургонов. Кроме того, предприятие оказывает услуги по ремонту и утеплению автофургонов, платформ и полуприцепов, занимается модернизацией кузовов автомобилей, фургонов, автомастерских, автолавок, прицепов и полуприцепов. Ежемесячно компания получает более 200 заказов на производство и обслуживание техники.

Руководство компании поставило задачи по увеличению входящего потока клиентов и повышению рентабельности производства. Для этого нужно было повысить конкурентоспособность компании на рынке – снизить затраты и предоставить клиентам более выгодные цены, обеспечить своевременное выполнение заказов и улучшить качество выпускаемой продукции. Требовалось наладить бесперебойную работу производства, оптимизировать загрузку имеющихся производственных мощностей и организовать оперативное снабжение необходимыми ресурсами.

Для решения этих задач была выбрана система “1С:Управление производственным предприятием”. Партнером по внедрению стала компания ООО “ЦЕНТР”, имеющая успешный опыт комплексной автоматизации производственных предприятий.

Ключевые итоги проекта:

  • Организован оперативный контроль за выполнением заказов на всех стадиях производственного процесса – с момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Это позволяет руководству своевременно выявлять сбои в работе любого участка производства, устанавливать причины возникновения этих сбоев (например, причины возникновение брака) и быстро принимать меры по их устранению. В результате выполнение заказов на выпуск продукции ускорилось на 20%, потери от брака снижены на 15%.
  • Система помогает контролировать выполнение производственных планов и оперативно корректировать их в соответствии с фактическими показателями – например, формировать заявки на закупку и изготовление недостающих материалов и комплектующих. Это исключает как простои на производстве, так и возникновение излишков материала.
  • Усилен контроль за затратами предприятия, повысилась точность расчета себестоимости. Это помогло руководству выработать эффективные меры по снижению издержек производства. В итоге себестоимость выпуска продукции снижена на 20%, рентабельность производства повысилась на 35%. Компания получила возможность более гибко управлять ценовой политикой, ее конкурентоспособность на рынке возросла.
  • Организовано эффективное управление закупками комплектующих, материалов и запчастей для производства. Система обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов, снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками – начиная от подбора оптимального поставщика, заканчивая выбором способа приема товара. Теперь при снижении запасов до предопределенного уровня, так называемой точки заказа, в системе автоматически формируется заказ поставщикам. Это помогло наладить бесперебойное снабжение производства качественными материалами и комплектующими.
  • Оптимизирована система ценообразования. Теперь цены формируются с учетом актуальной информации о ценах поставщиков и конкурентов, накопительных скидок по дисконтным картам клиентов, а также данных о спросе и предложении на рынке. Компания смогла предложить своим клиентам выгодные цены и акции, в итоге входящий поток клиентов увеличился в 1,5 раза.
  • Усилен контроль за остатками материалов и готовой продукции. Появилась возможность вести детализированный учет товаров, материалов и запчастей с учетом различных параметров – цвета, габаритов, серийных номеров и т.д. Это позволяет менеджерам оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах. В результате обеспечено строгое соблюдение сроков выполнения заказов.
  • Средства статистического анализа запасов позволили оценить привлекательность каждого изделия по таким критериям как доля продаж в обороте или прибыли предприятия, стабильность продаж, средний срок хранения, расход за период и коэффициент оборачиваемости. Компания смогла выявить плохопродаваемую и низкорентабельную продукцию и переориентировала производство на выпуск более востребованной продукции.

Агеев Михаил Владимирович, и.о. директора компании “РусАвто”, комментирует: “Система, созданная на основе “1С:Управления производственным предприятием”, помогла нам вывести показатели работы предприятия на новый уровень: проанализировать и модернизировать работу производства, склада, отдела закупок и продаж,  что привело к достижению нами первоначально поставленных целей – увеличению рентабельности производства на 35 % и увеличению потока клиентов в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом. Благодарим специалистов компании 1С:ЦЕНТР за помощь в реализации такого важного и значимого для нас проекта”.

www.1c.ru








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика