Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта Samsung Сервис Плаза

Компания Samsung Electronics объявляет об открытии пяти новых центров Samsung Сервис Плаза на территории России. Монобрендовые сервисные центры особого формата были открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.

Новые площадки доступны в Москве (ул. Валовая, д. 11/19; ул. Тверская, д 22); в Санкт-Петербурге (пр-кт Космонавтов, д. 14; пр-кт Культуры, д.1); в Красноярске (пр-т Мира, д. 10).

Samsung Сервис Плаза – это монобрендовый сервисный центр особого формата, концепция которого включает в себя совмещение в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания, что позволяет предложить клиентам качественно новый опыт общения с брендом Samsung: выгодно приобретать понравившиеся продукты и в полной мере использовать их возможности.

В сервисных центрах Samsung Сервис Плаза можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу, а также отремонтировать технику в течение одного часа в присутствии клиента.

Центры Samsung Service Плаза максимально комфортны для посетителей, а также  предлагают большой комплекс программ поддержки клиентов:

  • Ремонт с доставкой в сервис – бесплатная курьерская доставка смартфонов в сервисный центр и обратно;
  • SMART SERVICE – бесплатные услуги для владельцев мобильных устройств, которые помогут использовать технику максимально эффективно;
  • SMART CARE – программа расширенной гарантии от производителя, дополнительная защита мобильных устройств и телевизоров;
  • VIP SERVICE – эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев премиальных продуктов.

«Мы рады открытию сразу пяти новых сервисных центров Samsung Сервис Плаза в  Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. Удобное расположение и увеличенный график работы привлечет ещё больше  клиентов, предпочитающих максимально качественный и быстрый сервис. По статистике, в центре Samsung Сервис Плаза 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения. На сегодняшний день это является одним из ключевых преимуществ монобрендовых сервисных центров компании Samsung», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России.

На сегодняшний день на территории различных регионов России открыты 32 сервисных представительства, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung. На данный момент такие центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске и других городах России. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».

Samsung Newsroom








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика