Konica Minolta вошла в лидеры рынка MPS - исследование

Аналитическая компания Quocirca провела исследование глобального рынка аутсорсинга печати (MPS – Managed Printing Services), в рамках которого были опрошены ИТ-директора 200 компаний из разных стран, и представила основные тенденции развития сектора. Konica Minolta вошла в список лидеров рынка MPS.

Мировой рынок MPS остается относительно стабильным: услуги по аутсорсингу печати использует большинство опрошенных организаций, 45% из которых пользуются ими более чем 5 лет. Показательным является рост интереса к MPS коммерческих компаний со средним размером бизнеса (Midmarket): компании ожидают рост бюджетов на MPS на 54%, по сравнению с 47% в больших компаниях. При этом респонденты указывают на среднее снижение затрат на 23%, а 76% компаний сэкономили до 30% средств от стоимости эксплуатации печатного парка за прошлый год.

К лидерам рынка по классификации Quocirca относятся Xerox, HP, Ricoh, Lexmark, Canon и Konica Minolta, а среди сильных игроков исследователи отмечают Samsung, Kyocera, Sharp и Toshiba. Несмотря на то, что большинство компаний-заказчиков используют смешанный парк устройств, 70% из них планируют переход на единый бренд. Это приведет к ужесточению конкурентной борьбы на рынке в будущем.

Несмотря на то, что основная причина для перехода на MPS – потребность снижения издержек, заказчики обращают внимание и на другие факторы. Так, безопасность стала одним из ключевых показателей эффективности MPS-контракта: количество клиентов, заинтересованных в обеспечении информационной безопасности печати, возросло за последний год с 75% до 81%. Это связано с ростом утечек данных – в 2016 году о них сообщил 61% организаций.

При этом компании отметили, что есть определенное расхождение между ожиданиями заказчиков от применения MPS услуг и реальной результативностью проектов. В то время как около 80% опрошенных организаций внедрили MPS, только 27% из них полностью довольны своим поставщиком, а 30% компаний планируют его сменить.

Есть ряд значимых для клиентов элементов MPS, которые отмечают все опрошенные компании. Так, цена, безопасность и сервис входят в первую тройку самых популярных запросов от заказчиков. Тем не менее, требования к MPS-контракту отличаются в зависимости от размера компании организации: снижение издержек оценивается как наиболее значимый фактор среди крупного бизнеса, тогда как средний бизнес отдает предпочтение предсказуемости расходов. Учитывая список значимых элементов при выборе контракта, можно сказать, что требования к MPS, по части спектра оказываемых услуг, приближают его к BPO – аутсорсингу бизнес-процессов.

Если раньше конкурентное преимущество имели более зрелые MPS-провайдеры с развитой инфраструктурой, оптимизацией устройств и предоставлением качественных услуг, то сейчас успешными поставщиками станут те компании, которые смогут преодолеть разрыв между бумажными и цифровыми носителями и создать стратегическую дорожную карту для трансформации бизнеса клиента, отмечают в Konica Minolta.

«Рынок MPS трансформируется в сторону облачных технологий, больших данных, мобильности и автоматизации бизнес-процессов, – комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.Особое внимание на рынке сейчас уделяется комплексным услугам, в части печатной инфраструктуры заказчики хотят получить полноценное решение – от аудита печатных процессов до полноценной интеграции печатной инфраструктуры в корпоративный документооборот, при этом основной акцент приходится на создание инновационных и проактивных партнерских отношений с клиентами. В этом направлении работает и Konica Minolta».
Опрос проводился среди старших ИТ-директоров, отвечающих за решения, касающихся MPS. Исследование проводилось в Великобритании, Франции, Германии и США среди 200 компаний с 1000 и более сотрудниками в штате.

www.konicaminolta.ru.








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика