Контакт-центр НЬЮКОНТАКТ внедрил BPM-систему ELMA

Компания НЬЮКОНТАКТ, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России,
автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе
управления бизнес-процессами ELMA.

НЬЮКОНТАКТ входит в ТОП-10 лидеров рынка. Компания создана в 2010 году и активно развивается.
По состоянию на 2019 год НЬЮКОНТАКТ имеет 6 операционных площадок на территории России: в
Астрахани, Волгограде, Волжском и Смоленске, а также центральный офис в Москве.
Рост компании и объемов продаж поставил вопрос об автоматизации электронного
документооборота. Большой поток документов и обработка их в ручном режиме повышали риски
ошибок или ситуаций, когда договоры могли быть подписаны на невыгодных для компании условиях.
Для упорядочения работы с документами руководством было принято решение о внедрении в
контактном центре системы ЭДО.
Ярослав Борисов, менеджер ИТ проектов НЬЮКОНТАКТ: «Выбор в пользу ELMA был обусловлен тем,
что помимо документооборота мы получали дополнительные возможности — BPM и CRM. Это
позволяло нам автоматизировать не только документооборот, но и другие бизнес-процессы: работа
с клиентами, продажи, юридического обеспечения и др.».
Автоматизация началась с двух процессов: учета входящей и исходящей документации и работы с
тендерами. В результате весь документооборот в компании реализован в рамках
автоматизированных процессов. Бизнес-процессы настраиваются менеджером ИТ-проектов без
привлечения программистов; этому способствует простота и доступность системы, а также наличие
обширной базы знаний с множеством примеров использования. После внедрен ия СЭД ELMA в
компании повысилось качество всех документов, в частности договорной работы, которая теперь
тщательно выверяется на наличие ошибок, способных приводить к потерям или финансовым рискам
для компании.
Сейчас в НЬЮКОНТАКТ система ELMA внедряется во всех направлениях деятельности. Процессы
отдела продаж — тендерная работа и прямые продажи полностью автоматизированы. При этом
задействованы все модули системы – BPM, ECM, CRM, что позволяет комплексно решать задачу
управления клиентами и продажами.
Дарчиев Арсен, директор по продажам НЬЮКОНТАКТ: «Изменился подход к работе отдела продаж:
вся ключевая деятельность теперь ведется на базе CRM. Сотрудники в любой момент времени могут
поднять всю необходимую информацию о контрагенте, например, историю общения, требования к
проекту, что значительно ускоряет работу с клиентами и повышает качество обслуживания».
Ярослав Борисов: «Система ELMA очень гибкая, с широкими возможностями объединения
подсистем, которые в ней заложены, что очень удобно. Сейчас документы в компании создаются и
существуют в рамках автоматизированных бизнес-процессов. Если сравнивать с
другими системами, которые мы используем в работе, то внедрение ELMA довольно экономично для
компании. Плюс системы также в гибкости лицензирования, можно

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку