Корпоративные ВКС: тенденции в развитии оборудования, требования рынка, поддержка 4К

Развитие систем видеоконференцсвязи и их массовое использование сформировали рынок, и самой интересной его частью стали технические решения для корпоративного сегмента. Сейчас невозможно представить себе ни одну компанию, которая бы не применяла сервис ВКС как для повседневной внутренней операционной деятельности, так и для внешних бизнес-коммуникаций. Вместе с тем развитие других видов связи и передачи данных, снижение стоимости каналов связи и повышение качества передаваемого изображения повлияли на то, что сервис видеоконференцсвязи перестал быть самостоятельным. Он стал неотъемлемой частью сервисов унифицированных коммуникаций, и большинством производителей оборудования рассматривается именно так. Клиенты также изменили свое отношение к ВКС: если ранее видеоконференцсвязь была престижной услугой и требовала значительных инвестиций, то сейчас она является рабочим инструментом. Появление услуг ВКС в открытых или условно бесплатных коммуникационных платформах заставило производителей соответствующих решений пересмотреть свои взгляды на конечный продукт и удобство оказываемого сервиса. Какие тенденции мы наблюдаем в сегменте видеоконференцсвязи – UC (унифицированных коммуникаций)? Специализированное оборудование ВКС стало интегрированным. Еще несколько лет назад комплекс состоял из отдельных компонентов: средства отображения, видеокамеры, микрофона, коммутационного оборудования, звукоусилительного оборудования и собственно кодека видеоконференцсвязи. Сегодня вендоры для сегментов «персональный» и «групповой до 12–15 пользователей» в основном предлагают законченные интегрированные решения «все в одном». Производители повышают надежность устройств, отказываются от механических компонентов (поворотных камер) и […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2019

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика