Корпоративный ШПД как ключевой драйвер развития рынка в регионах России

Текущий этап развития широкополосного доступа в Интернет в региональном корпоративном сегменте характеризуется серьезными изменениями: благодаря растущему проникновению и значительно возросшей за последние два года скорости доступа перед бизнесом в регионах открываются новые возможности для повышения эффективности бизнеса, ранее недоступные в силу технологических ограничений. Видеоконференцсвязь, облачные услуги и IP-телефония – далеко не полный перечень востребованных коммуникационных сервисов, которые требуют стабильного соединения и высокой пропускной способности интернет-каналов. Современный уровень развития операторских сетей позволяет не только обеспечить бесперебойную работу необходимых телекоммуникационных услуг, но и создать технологичную среду для решения бизнес-задач, выделяя ШПД в качестве центрального канала для всех корпоративных телекоммуникаций. Движущие силы рынка Как отмечают аналитики, к 2016 г. объем рынка ШПД в России увеличится более чем на 40%, причем преимущественно за счет частного сегмента. Корпоративный сектор развивается не менее динамично. Согласно прогнозам экспертов J’son & Partners, число абонентов проводного ШПД в корпоративном сегменте к 2016 г. достигнет 1,57 млн, а проникновение услуг − 74%. По оценкам наших экспертов[1], значительная доля новых подключений придется на регионы, где степень насыщения рынка не велика по сравнению с городами-миллионниками. В этом смысле региональный рынок выглядит очень перспективным, так как на нем еще есть свободные ниши, которые большинство операторов пока не освоили. В частности, речь идет о […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2016

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика