Kyocera Document Solutions запустила расширенную сервисную поддержку «KYO Сервис +»

Kyocera Document Solutions Inc. анонсировала «KYO Сервис +», расширенную гарантию для принтеров и МФУ производства KYOCERA, которую покупатели могут приобрести в дополнение к Стандартной гарантии производителя.

Расширенная Гарантия — это сервисный продукт «KYO Сервис» для пользователей принтеров и МФУ KYOCERA, включающий услуги и работы по устранению недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.

Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.

Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.

На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.

На данный момент для покупки доступны вариации продукта:

«KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;

«KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;

«KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;

«KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;

Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».

Организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров, вне зависимости от того, в какой компании из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA приобрели сервисный продукт «KYO Сервис».

Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Kyocera Document Solutions Inc.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку