«МАКС-2017»: захватывающие эмоции от «МегаФона»

За 6 дней проведения «МАКС-2017» абоненты «МегаФона» проговорили 13 500 часов, отправили 20 000 СМС и использовали 3 000 ГБ мобильного интернета. Лидерами по трафику передачи данных стали прямые трансляции, соцсети и мессенджеры.

 «452 300 человек посетили «МАКС-2017». И если для организаторов из года в год растет количество посетителей, то для нас значительно вырос объем мобильного интернета, который они генерируют. По сравнению с «МАКС-2013» трафик вырос практически в 4 раза.  Изменилось и его потребление. Зрители сегодня не просто выкладывают фото и звонят, они делятся эмоциями через мессенджеры, соцсети в реальном времени и всё чаще ведут прямые трансляции с мероприятия», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

Прямые трансляции стали лидером по потреблению мобильного интернета у абонентов «МегаФона» на «МАКС-2017». Больше всего видео в онлайн режиме прошло через Instagram и YouTube. Соцсети – на втором месте, здесь самые популярные у пользователей: VKontakte и Facebook. Самым «говорливым» среди мессенджеров за 6 дней мероприятия был WhatsApp.

«С пятницы по воскресенье, в дни массовых посещений, количество посетителей превышало 100 000 в день. Благодаря нашей подготовительной работе, мы отработали «МАКС-2017» без сбоев и на максимальных скоростях 4G. С нагрузками справились наши специалисты, которые в круглосуточном режиме отслеживали работоспособность сети, и оборудование, специально подготовленное к авиасалону: стационарные и мобильные базовые станции, система SmallCell», — комментирует Евгений Новосёлов, директор по инфраструктуре Столичного филиала «МегаФона».

http://moscow.megafon.ru/

 








 

ИД «Connect» © 2015-2018

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика