МГТС изучит сервисы глазами клиентов

ПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о внедрении технологии, которая позволяет видеть картину работы онлайн-видео глазами клиентов и максимально оперативно повышать качество интернет-доступа.

Новое программное обеспечение  24 часа в сутки оценивает фактическое качество трансляции потокового видео в момент просмотра. Данные о клиентском восприятии в режиме онлайн поступают в техническую службу компании и позволяют отследить ухудшения показателей до обращения клиента в службу поддержки и оперативно исправить ситуацию.

Новая система контроля качества МГТС дополнила существующие системы контроля качества интернет-доступа, которые анализируют технические параметры работы сети.

Система отслеживает время начала проигрывания видео, количество удачных/неудачных попыток проигрывания видео, количество и длительность «зависаний» во время просмотра потокового видео и множество других параметров. Решение МГТС не только фиксирует проблему, но и определяет ее и источник: Wi-Fi клиента, терминальное оборудование, сеть оператора, магистральная сеть, стык между интернет-сервисом и оператором, или сам конечный интернет-сервис.

«Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому в дополнение к мониторингу технологических параметров мы начали применять мониторинг пользовательских характеристик. Благодаря системному подходу к контролю качества сервисов, за последний год у нас сформировалась трехуровневая система мониторинга качества, которая позволяет контролировать сервис во всей инфраструктуре: сети GPON и ее стыках с сервис-провайдерами, точке входа в квартиру и на клиентских устройствах. Мы начали мониторинг пользовательских характеристик с качества просмотра онлайн-видео, потому что именно этот сервис является «визитной карточкой» ШПД-провайдера и позволяет видеть картину качества услуги интернет-доступа в целом. Благодаря новым данным мы сможем направлять свои инвестиции и усилия на улучшение тех сегментов сети, которые позволят клиентам получить лучший опыт при пользовании нашим интернетом», — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

www.mgts.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку