Миссия MDM в эпоху больших данных

Большими называют данные (Big Data), которые принято измерять терабайтами, петабайтами. Справедливо, что объем – самая важная характеристика больших данных, которые накапливались постепенно, на протяжении десятилетий. Однако в последние годы наметилась явная тенденция ускорения роста объемов данных. Данные появляются с невероятной скоростью. Помимо традиционных источников больших данных, благополучно прописавшихся в офисах крупных компаний (транзакции финансовых систем, логи звонков операторов связи и т. п.) все чаще приходится иметь дело с данными другого рода, например, поступающими с датчиков, сенсоров, видеокамер, из систем электронных сообщений, социальных сетей и т. д. Комплексное решение для реализации единого подхода к критически важным и чувствительным для бизнеса данным обеспечивается на основе системы Master Data Management (MDM). Спасует ли MDM перед таким монстром, как Big Data? Выполнит ли MDM свою благородную миссию в эпоху больших данных? Конечно, большие данные – это не только данные как таковые. Это новые методы и инструменты обработки данных, которые нацелены на извлечение смысла из информации и применения полученных знаний для решения бизнес-задач. Перед бизнесом стоит задача как можно быстрее загружать массивы данных, обрабатывать, анализировать, осмысливать полученную информацию, формулировать новые бизнес-стратегии или генерировать важные управляющие импульсы. Нередко время – самый критичный ресурс в жесткой конкурентной войне. В настоящее время большие данные еще и быстрые данные, которые измеряются […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика