"Модернизация бизнеса сегодня связана с модернизацией ИТ, а модернизация ИТ – с инвестициями"

О широком круге проблем на стыке информационных технологий и ритейла, методах их решения главному редактору Connect Алексею Воронину рассказал Петр Асратян, директор программы модернизации ИС, Дирекция по организации операций и информационным системам LeroyMerlin. – Петр, как вы оцениваете степень зрелости российского ритейлового рынка? В каких признаках это проявляется? – Степень зрелости различается и зависит от сегмента, который мы рассматриваем. В сегменте «Еда» (food retail) рынок достаточно насыщен, а вот в сегменте, где работает наша торговая сеть – «Товары для дома» (DIY – Do It Yorself), – этого еще не произошло. Емкость российского рынка в формате гипермаркетов, по некоторым оценкам, составляет примерно 800 «гиперов», а сегодня их всего около 100, т. е. насыщение не превышает 12,5%. Для сравнения: в США две крупнейшие сети формата DIY имеют в общей сложности 3,5 тыс. гипермаркетов. Что касается признаков зрелости, то развитой рынок – это, во-первых, заполненный рынок, во-вторых, тот, в котором происходят качественные инновационные изменения. Экстенсивное развитие в какой-то момент заканчивается, и начинается интенсификация процессов, когда ритейлер пытается работать ближе к клиенту. Некоторые розничные сети (и наша в их числе) решили двигаться сразу в двух направлениях – строительства новых торговых площадей и улучшения внутренних бизнес-процессов. — Какую роль играют на интенсивном пути развития информационные […]


Полная версия доступна только зарегистрированным пользователям !








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика