Внедрена система сбора данных о вторичных продажах в «Русское море»

Системный интегратор Navicon завершил внедрение собственного решения Navicon SalesOut Cloud в компании «Русское море». Развёрнутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах через дистрибьюторов «Русского моря». 

Компания «Русское море» — известный бренд высококачественных морепродуктов и рыбы. Основной рынок сбыта – Россия, продукция также представлена в странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья.

Руководство АО «Русское море» поставило перед системным интегратором задачу по автоматизации сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров.

«Из-за долгой процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и его дистрибьюторами неизбежно возникают задержки в бизнес-процессах. Эта проблема касается всех крупных компаний, работающих в пищевой промышленности. Если процесс получения и анализа данных от дистрибьюторов не автоматизирован, нет возможности ни оперативно реагировать на изменения на рынке, ни рассчитывать KPI. В отрасли наметилась устойчивая тенденция перехода на облачные решения и снижения влияния человеческого фактора — облачный анализ экономит предприятию время и деньги, а самое главное — позволяет оперативно принимать обоснованные управленческие решения, планируя производство и поставки продукции», — считает генеральный директор компании «Русское море» Андрей Остапченко.

Первый этап проекта был завершён в короткие сроки — за три месяца компанию «Русское море» и одного из её дистрибьюторов подключили к облачному решению Navicon SalesOut. Для приведения данных из различных источников к единому формату и управлению справочниками был использован модуль ETL Rabbit, также разработанный в Navicon.

Navicon SalesOut, интегрированный с системами дистрибьюторов, передает информацию на ежедневной основе в единое хранилище. Все данные проходят процесс проверки и очистки (адресов, номенклатуры и пр.), что исключает дублирование данных при формировании отчетности и упрощает взаимодействие разных учетных систем. В результате пилота, при автоматическом разборе адресов торговых точек по ФИАС (КЛАДР) система Navicon SalesOut смогла автоматически распознать более 76% адресов.

«Проект в компании „Русское море“ очень важен для нас. Мы уже внедряли решение Navicon SalesOut во многих крупных фармацевтических компаниях, и теперь расширяем сферу его использования на другие отрасли со схожими бизнес-процессами — в частности, производство товаров массового спроса, оптовую торговлю и пищевую промышленность. К тому же, это первое крупное развёртывание Navicon SalesOut в облаке, что, на наш взгляд, сегодня является наиболее экономичной и удобной моделью доставки программного обеспечения и ИТ-сервисов бизнес-пользователям, — сообщила Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon. — После успешного завершения пилотного проекта было принято решение продолжить сотрудничество и подключить всех дистрибьюторов заказчика к системе. Окончание этого процесса запланировано на четвёртый квартал 2017 года».

Решение Navicon SalesOut уже используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин», «Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис», «Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими. Системный интегратор планирует активно продвигать его облачную версию и осваивать новые рыночные ниши — тиражируемая версия SalesOut Cloud требует минимальной доработки под нужды заказчика практически из любой отрасли.

Помимо Navicon SalesOut Cloud, компания Navicon предоставляет и другие облачные сервисы на платформе Azure. Среди них — решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).

http://www.navicongroup.ru

 








 

ИД «Connect» © 2015-2017

Использование и копирование информации сайта www.connect-wit.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Техподдержка и обслуживание Роман Заргаров


Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика