Номера для контакт-центров LEOMAX

Контакт-центры телевизионных каналов ТТС, Домашний магазин, SHOP24 используют номера Orange для организации «горячей линии».

Группа компаний LEOMAX – лидер на рынке телевизионной торговли в России – воспользовалась номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы контактных центров своих телевизионных каналов, включая флагманский канал SHOP24, работающий по модели «прямой эфир». «Красивые» бесплатные номера от Orange помогают LEOMAX поддерживать высокий уровень обслуживания, принятый в компании, и обрабатывать свыше 600 тыс. звонков ежемесячно.

LEOMAX сегодня – это более 1 тыс. сотрудников и десять направлений бизнеса. Высокие темпы развития всех направлений деятельности компании требовали внедрения новых инструментов работы, в частности, увеличения количества телефонных номеров, по которым клиенты трех телевизионных каналов компании и зрители, которых заинтересовала реклама товаров LEOMAX на центральном телевидении, могли бы получить консультацию и сделать заказ.

Для работы телеканалов номер «горячей линии» по всей стране незаменим, так как звонки, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика. Проанализировав существующие предложения на рынке, компания выбрала услугу Free Phone 8-800-500 от международного сервис-провайдера Orange Business Services и получила доступ к более 150 бесплатным номерам, которые два контакт-центра телемагазинов используют для организации обработки сотен тысяч звонков ежемесячно. В рамках услуги LEOMAX может осуществлять качественный мониторинг трафика и переключать линии на «пиках» нагрузки.

«Наши покупатели ценят качество обслуживания и скорость обработки вызовов операторами. Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания (Service level) – 95 % – и используем самые инновационные инструменты для организации нашей работы, чтобы повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, – комментирует операционный директор ГК «LEOMAX» Алина Демина. – Мы с удовольствием отмечаем рост входящего трафика и очень довольны работой нашего партнера – международного сервис-провайдера Orange, который предоставил нам эту услугу на выгодных для нас условиях и помог настроить мониторинг трафика».

«Для динамично развивающейся группы компаний LEOMAX номера Free Phone – очень полезный инструмент, – резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. – Мы предоставляем этот сервис и для компаний, которым интересны зарубежные рынки. Используя «бесплатные» номера, они могут организовать коммуникации для клиентов, партнеров и сотрудников».

www.orange-business.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку