«НОРБИТ» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор») – лидере продаж высококачественных очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования.

Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии.

Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно.

В качестве ИТ-системы специалисты «НОРБИТ» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами.

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. «НОРБИТ» предложил компании «Эссилор-Луйс-Оптика» CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень».

Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-Луйс-Оптика»: «Компания «Эссилор-Луйс-Оптика» для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес-процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж»

www.norbit.ru

www.lanit.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку